Доступно Переговоры с собственниками: приёмы и инструменты первой необходимости [Максим Маршал]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 135 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 385
Реакции
27 343
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Переговоры с собственниками: приёмы и инструменты первой необходимости [Максим Маршал]
Ссылка на картинку

Продолжительность: 5 часов концентрированного опыта
+ Внушительная папака бонусов

- Что риелторы массово делают неправильно в переговорах с собственниками
- Матрица убеждения собственника
- 10 убедительных приёмов закрытия самых популярных и сложных возражений собственников
- 6 этапов работы с возражениями собственника
- Как обходить “минные поля” переговоров с собственниками в процессе продажи ему услуги
- Как и что говорить, когда понимаете, что собственник не собирается платить вам комиссию за услугу
- Обработка и закрытие сомнений о необходимости личной встречи с собственником
- Набор готовых инструментов и документов для эффективных коммуникаций с собственниками
- Как выяснить истинную мотивацию собственника к продаже своего объекта и сотрудничеству с риелтором
- Что говорить и делать на первой встрече с собственником чтобы подписать договор на оказание услуг
- Как продать свою экспертность в переговорах с собственником и отбить у него желание работать с другими агентами
- 3 примера плана продаж недвижимости как ответ на вопрос собственника: за что я заплачу вам комиссию?
- Алгоритм поведения в конфликте с собственником и как его уладить
- 13 подробных бизнес-процессов по работе с собственниками
- Скрипты продаж и переговоров с собственниками первой необходимости
Какие проблемы это устранит:
-Недоверие собственников к вам, как к риэлтору
- Конфликты с собственниками, расторжение договоров
-“Гонка” в поисках собственников на эксклюзивы
- Стресс и фрустрация от острой нехватки денег и результатов
- Ответственность за чужие ошибки
- Назойливое “впаривание” малоэффективных услуг собственникам
- Страх срыва переговоров и сделок
- Отсутствие убедительных аргументов и скриптов
- Утрата инициативы и эмоционального контроля в продажах услуг и переговорах
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
245
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
397
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
279
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
278
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
105
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.