Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ksenia1803
  • 2.
    Мохито
  • 3.
    katerinkamu
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    PlanetaKometa
  • 6.
    9ienchantress
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 567
Реакции
27 368
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Золушка речевых навыков — Teaching Writing [Артём Морозов]
Ссылка на картинку

В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома. Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут. Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии. Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах. При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители. В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.

ПРОГРАММА:
18 марта, 19:00-20:30 (мск)
Что такое письмо и зачем мы пишем?
Отличие письменной речи от устной
Writing for learning and writing for writing
Как все успеть, если в программе мало часов?
20 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как и о чем писать, если у них лапки?
Традиционный подход: преимущества и недостатки
Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
Reconstruction activities, изложения и диктанты
22 марта, 19:00-20:30 (мск)
Современные подходы к обучению письму
Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
Активируем воображение и дарим вдохновение
Разновидности мозговых штурмов
25 марта, 19:00-20:30 (мск)
Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
Register, organization, content, language, purpose, form
Примеры жанров и ключевые особенности текстов
Использование искусственного интеллекта на уроке
27 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как научить учеников писать связные тексты?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Синтаксис и задания на пунктуацию
29 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Formative and summative assessment
Создание и ведение портфолио
Peer assessment
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
223
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
87
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
474
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
500
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.