Доступно Запуск в соцсетях. Пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей [Андрей Захарян]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 799
Реакции
27 854
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Запуск в соцсетях. Пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей [Андрей Захарян]
Ссылка на картинку
ЗАПУСК В СОЦСЕТЯХ пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей, не выходя из ВК, FB или IG
Обновление программы!
ПРОГРАММА
День 1 "Мышление money maker'а"
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают... и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.
Ниже - небольшой фрагмент курса, чтобы было примерно
понятно о чём идёт речь:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
День 2 "Рынок"
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 "Продукт"
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
День 4 "Маркетинг"
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").

Подробнее на продающем сайте:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор андрей захарян запуск в соцсетях запуск инфопродукта
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
317
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
282
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
276
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
203
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.