Доступно Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать [Мария Губина, Ольга Козлова]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Luk
  • 2.
  • 3.
    SSSvet
  • 4.
    UsovaElizaveta
  • 5.
  • 6.
    Marzi661
  • 7.
    marchuk
  • 8.
    geekmaster
  • 9.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 593
Реакции
27 380
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать [Мария Губина, Ольга Козлова]
Ссылка на картинку
Вы получите:
Записи трёх вебинаров
Запись эфира с ответами на вопросы

Те, кто работает с частной практикой или строит бизнес часто сталкиваются с медленным ростом и трудностями продвижения. Кажется, что бизнес-стратегия выстроена верно и все решения тактически верны, но дело иногда совсем не в маркетинге, а во вполне конкретном человеке. По каким-то причинам сами вы не даёте себе вырасти и шагнуть на новый уровень развития своего дела.

Это работа ограничивающих убеждений.

Кому очень нужен интенсив?
Тому, кто готов признать, что причина в нём самом и кому знакомы ситуации:
  • Негативные отзывы клиентов выводят из равновесия
  • Приходится уступать клиентам даже в ущерб себе и идти навстречу, когда не хочется
  • Огромное количество времени уходит на чужие просьбы и вопросы, из-за неумения отказать
  • Регулярное чувство вины из-за разногласий, в которых на самом деле виноват клиент
  • Страх перед авторитетным заказчиком или ответственной задачей из-за боязни не справиться
  • Мнение, что у потенциальных заказчиков может не быть тез средств, что вы запросите
  • Боязнь потерять реальных покупателей из-за поднятия цены
  • Как люди продают дорого то, что у вас и за дешево не покупают
  • Близкие и окружающие сомневаются в стоимости и считают, что это должно быть дешевле
  • Клиенты не понимают реальную ценность того, что вы делаете («да что там делать-то»)
  • Вы легко соглашаетесь на скидку, а просят её постоянно
  • Вы чувствуете неловкость при необходимости как-то рекламировать себя или свой продукт
  • Боитесь получить отказ или негатив в ответ на ваше предложение
  • Сами не в состоянии объяснить ценность вашего продукта из-за смущения
  • Ловите себя на том, что иными словами пытаетесь отговорить от покупки без логичных оснований
Это только часть вопросов, которые будут рассмотрены на интенсиве.

Спойлер: Программа Интенсива

В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:
- Что это со мной такое происходит?
- Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?
- Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?

Вы сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
273
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
601
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
501
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 75 руб
0
Ответы
0
Просмотры
268
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.