Скачать [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 9

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Alena777
  • 3.
    Annaconditer
  • 4.
    Enotikus
  • 5.
    Nebo43
  • 6.
    ОльгаS
  • 7.
    elessen
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    VadimMel
  • 10.
    Kseniya666
  • 11.
    ОМВ
  • 12.
    psy 7.25
  • 13.
    biovenera~
  • 14.
    Mariya_Ah
  • 15.
    Natali2
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 262
Реакции
28 266
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 9
Участие в программе 9 раздела
Описание программы из 10 разделов.

  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цели программы:
  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
Задачи программы
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
  • Проводить качественную диагностику и видеть «корень проблематики».
  • Формировать стратегическое мышление в определении дальнейших шагов в консультировании.
  • Уметь гибко и креативно интегрировать знания и практики формируя индивидуальный подход к каждому уникальному клиентскому случаю.
  • Формировать профессиональную компетентность и поддерживать себя.
ПРОГРАММА 9 РАЗДЕЛА:
Раздел 9
Интегративный коучинг в консультировании
Тема 9.1 Введение в коучинг.
  • Общие представления о методах и подходах коучинга.
  • Технология коучинга.
  • Структура Коуч Сессии.
  • Раппорт (Создание доверия, 3 уровня слушания + 4R модель слушания).
  • Тоны голоса.
  • Мозг (рептилии, эмоциональный, кора).
  • Создание видения будущего.
  • Принципы коуча (= принципы М.Эриксона).
  • Визуализация.
  • Вопросы в коучинге + Эффективные открытые вопросы.
  • Рамка «Как если бы», Техника «Что если…», «Волшебные вопросы».
  • Контракт.
  • Модель GROW.
  • Модель ORACLE.
  • Формат конечного результата.
Тема 9.2 Эмоциональный интеллект.
  • Эмоции и их виды.
  • Инструмент шкала.
  • Модель Т.
  • Шкала состояний.
  • Практики для профилактики эмоционального выгорания.
  • Поддерживающая среда.
Тема 9.3 Творческие стратегии в коучинге.
  • Мечтатель критик и реалист Стратегии Уолта Диснея.
  • Индивидуальные стратегии творчества.
  • Анализ использования времени Срочное/Важное.
  • Метапрограммы.
  • Мотивирующие слова.
Тема 9.4 Работа с ценностями и глубинными смыслами.
  • Иерархия мотивов.
  • Упражнения на раскрытие ценностей.
  • Исследование следующего уровня будущего успеха.
  • Упражнение на подведение итогов.
Тема 9.5 Работа с проектами.
  • Стадии развития проекта.
  • Структура сессии при работе с проектом.
  • Создание стратегического видения.
  • Матрица Эйзенхауэра.
  • Мастерство завершения проектов.
 
Поиск по тегу:
Теги
анастасия дивеева андрей евдокимов высшая школа психологии интегральный подход школа психологии
Похожие складчины
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.