Скачать [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 6

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Екатерина Свинарева
  • 3.
    Alena777
  • 4.
    Annaconditer
  • 5.
    Алиси
  • 6.
    Enotikus
  • 7.
    Buran
  • 8.
    ОльгаS
  • 9.
    mobius
  • 10.
    Holmanka
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    Теrele
  • 13.
    VadimMel
  • 14.
    Sasha_al
  • 15.
    ОМВ
  • 16.
    olga1508
  • 17.
    Mariya_Ah
  • 18.
    psy 7.25
  • 19.
    biovenera~
  • 20.
    DEGA 79
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 928
Реакции
28 217
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 6
Описание программы из 10 разделов.
  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цели программы:
  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
Раздел 6.Обзор психологических школ, направлений и методов в работе с травмами развития. Освоение базовых приемов в работе с травмами развития.
ПРОГРАММА 6 РАЗДЕЛА:
Тема 6.1 Психоанализ.
  • Перенос и контрперенос в работе с травмами развития.
  • Практические навыки работы с переносом и контпереносом в работе психолога.
Тема 6.2 Аналитическая психология.
  • Проработка базовых комплексов:
    • Комплекс Отшельника.
    • Комплекс Брошенного.
    • Комплекс Зависимого.
    • Комплекс Неполноценности.
    • Комплекс Порядка.
    • Комплекс Драмы.
Тема 6.3 Трансактный анализ.
  • Родитель, ребёнок и взрослый.
  • Анализ и проработка Эго — состояний.
  • Взращивание и укрепление заботливого и защищающего «Родителя».
  • Работа с «Внутренними Защитниками», осознание и интеграция Фигур и сотрудничество с ними.
Тема 6.4 Эриксоновский гипноз.
  • Ресурсные трансы.
  • Терапевтические метафоры.
  • Работа с ранней травмой в трансе.
  • Самогипноз.
Тема 6.5 Телесно — ориентированная терапия.
  • Приёмы и техники из телесно — ориентированной терапии в работе с травмами развития.
  • Терапевтические приёмы и упражнения для самостоятельной работы клиента.
Тема 6.6 ДПДГ.
  • Теория «перерабатывающей системы» Френсин Шапиро.
  • Базовые протоколы в работе с травматичным опытом.
Тема 6.7 НЛП.
  • Техника Якорения.
  • Шестишаговый рефрейминг.
  • Взмах.
  • Техники НЛП 3 поколения.
Тема 6.8 Метод Мерелин Мюррей в работе с ранней травмой.
  • Работа с «Яйцом Травмы» и Плачущим Ребёнком.
  • Формирование модели «Здоровой Уравновешенной Личности».
Тема 6.9 Арт- терапия.
  • «Безопасное место».
  • «Внутренние помощники».
  • «Любимая Игрушка» и др.
  • Метафорические картами в работе с травмами развития.
  • Работа с экспрессивными техниками.
Тема 6.9.1 Трансперсональная Психология.
  • Ребефинг.
  • Холотропное дыхание.
  • Вайвейшн.
Тема 6.9.2 Авторские методы в работе с травмами развития.
  • Трансовые техники регрессии в опыт детства.
  • Техники поддержания контакта с Внутренним Ребёнком.
 
Поиск по тегу:
Теги
анастасия дивеева андрей евдокимов высшая школа психологии интегральный подход травма развития трансперсональная психология школа психологии
Похожие складчины
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.