Скачать Воркбук, который поможет вам узнать, кто ваша целевая аудитория [Дима Кранц]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    gkorolyova
  • 2.
    AmnesiaGoodbye
  • 3.
    Areke777
  • 4.
    Lin2020
  • 5.
    Кирочка0709
  • 6.
    Hatshepsut
  • 7.
    Marketologin
  • 8.
    Кирена
  • 9.
    Kryshevskich
  • 10.
    nasty__pro_
  • 11.
    Zoewna
  • 12.
    Milape
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 378
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Воркбук, который поможет вам узнать, кто ваша целевая аудитория [Дима Кранц]
Ссылка на картинку
ВОРКБУК, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ УЗНАТЬ ЧТО ХОЧЕТ ВАША АУДИТОРИЯ.
Пожалуй, самый полный алгоритм создания, проведения и аналитики глубинных интервью аудитории, который написан понятным и доступным языком.
Экспертам и авторам онлайн продуктов
o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты​
o Чтобы ваши продукты были востребованы​
o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами​
o Чтобы уметь анализировать тренды и потребности аудитории и уметь влиять на них​
Всем, кто хочет разобраться в потребностях ЦА
o Чтобы понимать принципы глубинных интервью​
o Чтобы писать целевую маркетинговую стратегию под запросы аудитории​
o Чтобы уметь анализировать динамику изменения "пульса" аудитории и оперативно реагировать на запросы​
Воркбук включает последовательные тематические блоки, которые можно читать, скачивать, распечатывать и использовать в любое время.
Модули:
CustDev и анализ аудитории
Customer Development: что это такое и какое место занимает кастдев в изучении ЦА.
Проблемное и решенческое интервью.
Аналитика результатов.
Результаты:
Понимаете, что такое кастдев.
Умеете отличать виды интервью.
Можете определить свои зоны развития в анализе аудитории.
Спиральная динамика и CustDev: как задавать вопросы, чтобы вас понимали?
Модель спиральной динамики К. Грейвза, адаптированная к современному интернет-маркетингу.
Характеристики каждого уровня СД.
Примеры бизнесов каждого уровня СД.
Бонусы:
Опросник уровня ценностей ЦА (определение уровня спиральной динамики).
Результаты:
Умение говорить на понятном языке с любой аудиторией.
Умение прогнозировать поведение аудитории и управлять им.
Знание, для кого вы будете делать свой продукт и как рассказывать о нем.
CustDev:
проблемное интервью

Шаблоны приглашений на проблемное интервью в зависимости от уровня спиральной динамики.
Шаблоны вопросов к проблемным интервью.
Бонусы:
6 шаблонов приглашений на интервью.
Полный шаблон вопросов проблемного интервью под любую нишу.
Результаты:
Понятный алгоритм приглашения и проведения проблемного интервью.
Lean Canvas: создаем понятную бизнес-модель
Концепция Lean Canvas и ваш продукт.
Как учесть бизнес-модель в кастдеве, чтобы было понятно всем?
Заполняем Lean Canvas вместе
Бонусы:
Шаблон Lean Canvas, адаптированный для Инстаграм.
Результаты:
Понимание, как учесть свои расходы и доходы, проблемы ЦА и свои возможности.
Ясность как использовать Lean Canvas в решенческом интервью.
CustDev: решенческое интервью
Общий шаблон решенческого интервью.
Шаблоны решенческих интервью, построенных по концепции Lean Canvas с учетом уровня спиральной динамики аудитории.
Бонусы:
Общий шаблон решенческого интервью
5 шаблонов решенческих интервью по наиболее актуальным нишам инфобизнеса:
  • мягкие ниши на примере психологии
  • консультации или менторство на примере личного бренда
  • курсы по профессиям на примере фотографа
  • курсы по творчеству на примере вокала для детей
  • услуги на примере продюсирования
Результаты:
Умение адаптировать и проводить решенческие интервью.
CustDev: аналитика результатов
Понятный алгоритм аналитики решенческого интервью.
Результаты:
Знаете, что на самом деле важно вашей аудитории и как можно изменить ваш продукт, чтобы получить прибыль.
В результате:
  • Точное понимание явных и скрытых потребностей целевой аудитории
  • Владение методологией спиральной динамики в маркетинге
  • Способность делать правильные выводы из опросов и интервью
  • Понимание принципов построения маркетинговой коммуникации с аудиторией
  • Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
  • Готовые шаблоны интервью и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
  • Способность построить эффективную бизнес-модель, даже если вы продаете консультации по 1000 рублей.
  • Умение использовать первые точки касания с ЦА и формировать лояльность и личный бренд
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дима кранц дмитрий кранц интервью маркетинг переговоры покупатели продажи
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 110 руб
0
Ответы
0
Просмотры
203
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 290 руб
0
Ответы
0
Просмотры
867
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 290 руб
0
Ответы
0
Просмотры
256
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 110 руб
0
Ответы
0
Просмотры
307
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 195 руб
0
Ответы
0
Просмотры
221
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.