Скачать Вебинар Как использовать ДНК истории для смены личного нарратива [Лилия Ким]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 65 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 339
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Вебинар Как использовать ДНК истории для смены личного нарратива [Лилия Ким]
Ссылка на картинку
«Нарратив не просто отображает жизнь – он её конструирует»

«Мы становимся автобиографическими нарративами, которые рассказываем»

«Жизнь, вероятно, самое большое произведение искусства, которое мы творим»


– психотерапевт Джером Брунер

С его статьи «Жизнь как нарратив» (1987) – вслед за Л. Выготским и Т. Сарбин предлагавшей использовать инструменты литературы в психотерапии – началось всё, что STORYTELLERS есть: средства драматургии могут быть использованы для психотерапии, а средства психотерапии – для драматургии. Навык складывать историю = навык складывать жизнь.

«Нарративные (литературные) средства достижения психотерапевтических целей» – работа Майкла Уайта и Дэвида Эпстона, изданная в 1990, заложила три принципа нарративной психотерапии:
  • человек не равен своим проблемам, человек отдельно – его проблемы отдельно;
  • всё, что человек считает непреодолимым, доминирующим, невозможным по умолчанию – может быть переформулировано во внешние испытания, бросающие ему вызов, который он способен принять и пройти как квест;
  • человек может вернуть себе «авторство» в своей собственной автобиографии и создать альтернативный нарратив, который будет лучше служить его ценностям, нуждам, мечтам и т.д.
1 ноября состоится очень важный для меня лично вебинар. О том как наш первый и самый фундаментальный курс «ДНК истории» можно использовать как опору для прохождения всех трёх этапов нарративной терапии:

Экстернализация: как сделать шаг в сторону и увидеть свои проблемы как внешнего антагониста в рамках выбранной художественной метафоры. Создать символический ряд и понять, почему он именно такой.

Деконструкция и «смена рассказчика»: этап позволяющий осознать, что даже в ситуации, когда рассказчик и главный герой – одно и то же лицо – рассказчик необъективен. Что он интерпретирует события в соответствии с доминирующими в его сознании предписаниями. И путем простой смены «точки обзора» – может увидеть альтернативы.

Возвращение себе авторства в собственном нарративе: «расширение горизонта в процессе квеста» – узнавание других историй, поддерживающих альтернативную версию нарратива, пересмотр своих интерпретаций, создание плана действий и его осуществление.

Эта возможность была встроена в курс с самого начала. Я давно знала про нарративную психологию и была уверена, что сценарные средства в ней будут работать гораздо лучше литературных просто в силу ориентированности на действие. Потому что сценарное всё – это о том, что герой ДЕЛАЕТ.

Всех интересующихся темой и тех, кто хотел бы узнать больше о содержании курса ДНК истории – приглашаю присоединиться
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
storytellers днк истории для смены личного нарратива истории как использовать днк истории для смены нарратива лилия ким лиля ким нарратив психология сторителлинг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
102
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 250 руб
0
Ответы
0
Просмотры
296
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
133
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
321
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
101
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.