Скачать Успешный таргетолог [Владимир Колесов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Чао персик
  • 2.
    anechka19.88
  • 3.
    79536000090
  • 4.
    sergey46
  • 5.
    Маус
  • 6.
    SvMa23
  • 7.
    pioneer1983
  • 8.
    gi14031976
  • 9.
    Алёна9444
  • 10.
    Marina16161107
  • 11.
    Оксана54
  • 12.
    nejuta
  • 13.
    Иудшн
  • 14.
    Yulrus
  • 15.
    Zarakopo
  • 16.
    marymary89
  • 17.
    Маринаsova29
  • 18.
    NinaMuza
  • 19.
    Никас
  • 20.
    Fion_Sa
  • 21.
    Paulus
  • 22.
    yfomina
  • 23.
    аллаклементьева
  • 24.
    Кирилл63
  • 25.
    Uital2003
  • 26.
    PainKiller
  • 27.
    Залига
  • 28.
    Likusik
  • 29.
    tarambaram777
  • 30.
    Fairess
  • 31.
    oksi11020
  • 32.
    Romashka9488
  • 33.
    Helen555
  • 34.
    kiranida
  • 35.
    Нико_330
  • 36.
    Компотова
  • 37.
    mr.stor
  • 38.
    Enkovan
  • 39.
    voudeville
  • 40.
    Туманность
  • 41.
    Krasssotka
  • 42.
    mylolga
  • 43.
    Надежда86
  • 44.
    ник скрыт
  • 45.
    АЙРИНабель
  • 46.
    msavina13456
  • 47.
    Alex13Sin
  • 48.
    Татьяна@tatiana
  • 49.
    ник скрыт
  • 50.
    verphov
  • 51.
    ANNAVVV
  • 52.
    Oleg0808
  • 53.
    Ganesha2020
  • 54.
    Russi
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 378
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Успешный таргетолог [Владимир Колесов]
Ссылка на картинку
Урок 1
Основы таргетинга - как работает таргет
Главное для успешного продвижения понимать принципы работы рекламы в разных соцсетях. Как работает таргетинг, от чего зависит охват, стоимость клика. Почему реклама может не работать или не давать нужную эффективность.

Урок 2
Разработка рекламной стратегии (воронка продаж)
Распаковка бизнеса клиента или своих проектов, как выбирать правильные инструменты и соцсети которые будут работать и давать лучший результат. Пошаговый план планирования вашей первой рекламной кампании, от выбора инструментов до создания воронки продаж

Урок 3
Создание профиля целевой аудитории
Кто потребитель продукта, для чего нужен портрет целевой аудитории. Научимся искать нужную нам ЦА в соцсетях. Но самое главное - вы поймете как технически можно найти эту ЦА в соцсетях, через какие интересы и параметры.

Урок 4
Продающая "упаковка" создание рекламных креативов
Вы узнаете как создавать рекламные объявления: подбирать креатив (картинки, фото, видео), какой писать текст. От чего зависит эффективность рекламного объявления. Научитесь работать с материалом клиента и создавать продающую рекламу.

Урок 5
Тестирование рекламных гипотез
Самый важный урок в курсе! Тестирование и проверка рекламных гипотез это 80% успеха в таргетинге. Как тестировать разные креативы, анализ эффективность, с чего начать запуск рекламной кампании, сколько времени и денег тратить на тест.

Урок 6
Запуск рекламы в Instagram и Facebook с телефона
Разбираем основы привлечения подписчиков в блог. Связка приложения Instagram и "Facebook реклама". Для чего нужна эта реклама и как запускать ее максимально эффективно.

Урок 7
ADS manager и Бизнес менеджер Фейсбука
Подобный разбор всех настроек и особенностей рекламы через ADS менеджер. В чем отличие и особенности, как привязать страницы, аккаунты и создать структуру рекламной кампании.

Урок 8
Ретаргетинг, пиксель Facebook, LAL аудитория
Особенности рекламы сайтов, как создавать цели и конверсии. Научимся работать с пикселем и собирать аудиторию. Так же вы разберетесь как загружать свою аудиторию и искать похожую через алгоритмы Facebook и Instagram

Урок 9
Рекламный кабинет Вконтакте
Отличия и особенности таргетинга ВК, как настроить рекламный кабинет, доступы и сообщество. Запуск рекламы и особенности тестирования рекламных гипотез в ВК

Урок 10
Парсинг сбор аудитории Вконтаке
Научимся работать с парсерами, как и где искать аудиторию, как выгружать списки клиентов и загружать их в рекламный кабинет ВК. Особенности работы пикселя ВК и ретаргетинга.

Урок 11
Бизнес аналитика, анализ результатов
Учимся не только тратить деньги клиента, но и понимать результаты которые получили. Что такое конверсии, ставки, CPM, CPC, CTR, охват, частота и т.д. За какими метриками надо смотреть и почему, какие метрики важны для клиента.

Урок 12
Планирование бюджета, работа с клиентом
В завершающем уроке будем планировать рекламные кампании, как делать расчет бюджета, можно ли планировать результаты и определять точные KPI. Как работать с клиентами, что показывать и рассказывать клиенту. Какие гарантии и результаты можно обещать
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Нико_330 и NinaMuza
Поиск по тегу:
Теги
владимир колесов тагреготолог тестирование рекламных гипотез успешный тагреготолог
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 295 руб
0
Ответы
0
Просмотры
688
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 295 руб
0
Ответы
0
Просмотры
459
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
354
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
236
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
125
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.