Запись [Unischool] Эмоциональный брендинг. Тариф Профи

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    bsnajdjd
  • 2.
    EvilCapybara
  • 3.
    MARIFFFKA
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 518
Реакции
27 357
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Unischool] Эмоциональный брендинг. Тариф Профи
Ссылка на картинку
Для кого курс:
  • Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
  • Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
  • Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
  • Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
На курсе ты:
  • Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
  • Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения 
на практике для своего бренда
  • Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
Программа:

Модуль 1. эмоции в брендинге
  • Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
  • Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться
Модуль 2. Поиск целевых эмоций
  • Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
  • Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов
Модуль 3. Создание эмоционального сообщения бренда
  • Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
  • Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений
Модуль 4. Голос и характер вашего бренда в e-mail комуникациях
  • Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
  • Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail
Модуль 5. эмоциональный контакт с клиентами
  • Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
  • Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
Бонус урок: эмоциональный брендинг в Б2Б.
Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 455 руб
0
Ответы
0
Просмотры
135
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
491
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 295 руб
0
Ответы
0
Просмотры
88
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 295 руб
0
Ответы
0
Просмотры
85
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 295 руб
0
Ответы
0
Просмотры
74
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.