Запись [Умничка] Денежный детский центр. 10-й поток. Пакет Классический [Софья Тимофеева]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Надежда8880
  • 2.
    soft
  • 3.
    Наталья Шурм
  • 4.
    ЮляЮля
  • 5.
    dar1321
  • 6.
    Darya8
  • 7.
    sosnovskaya.91
  • 8.
    rosochka98
  • 9.
    Ирчик
  • 10.
    rik66
  • 11.
    r.tanja.v
  • 12.
    kozaderesa
  • 13.
    Goroshek
  • 14.
    goodraw
  • 15.
    Эвиала
  • 16.
    Mira555
  • 17.
    Ксюшечка
  • 18.
    radmira007
  • 19.
    МарусяКлимова5
  • 20.
    Елена ник
  • 21.
    Jena-Enota
  • 22.
    Ната_тата
  • 23.
    Таттианна
  • 24.
    rococo
  • 25.
    КсенияУпс
  • 26.
    vesnushka1512
  • 27.
    popovatv
  • 28.
    piligrim123
  • 29.
    Валентина522
  • 30.
    Светлана_vlg
  • 31.
    Ульяна Кудашкина
  • 32.
    Татьяна-Tanya
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 298
Реакции
26 964
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Умничка] Денежный детский центр. 10-й поток. Пакет Классический [Софья Тимофеева]
Ссылка на картинку
«Денежный детский центр» — живой организм, который меняется поток от потока: дополняется, расширяется, реагирует на современные реалии, прислушивается к вашим пожеланиям.
В новом 10-м потоке появилось ещё больше эффективных приёмов, которые быстро приведут вас к видимым денежным результатам.
Вы получите: материалы онлайн тренинга, пакет Классический (всего 20 занятий (более 70 уроков) для полной перезагрузки бизнеса в течение 1,5 месяцев и много модулей для изучения в течение года!)
  • Основной блок. Помните одну из теорий древних людей, согласно которой мир держится на трёх китах? Так вот если мир — это ваш клуб, то киты — это понимание целевой аудитории, привлечение клиентов и умение продавать. Именно этим трём вещам (и смежным моментам) посвящён основной блок тренинга «Денежный детский центр». А ещё — диагностике «болезней» вашего бизнеса и назначению «лечения».
  • Книга «Проведение отчетного концерта, выездного праздника и дня рождения в детском клубе»
  • Книга «Полезная книга руководителя детского центра»
  • Проверка домашних заданий куратором
  • Дополнительные модули
Вам нужно присоединиться к тренингу, если:
  • Вы не знаете, что делать с бизнесом, но хотите его сохранить
  • Вы открываете бизнес и думаете, что тут всё просто
  • Вы не умеете привлекать клиентов
  • Вашим слабым местом всегда были продажи
  • Со времени начала карантина и кризиса вы увидели, что весь налаженный бизнес посыпался
  • Вы боитесь, что у клиентов после кризиса не будет денег покупать абонементы в вашем клубе
  • Раньше вы пробовали много инструментов привлечения клиентов, но ничего не работало
  • Вы опасаетесь проверок
  • У вас есть прореха в документах
  • Вы боитесь поднять цены на услуги, потому что думаете, что клиенты разбегутся
  • Вы не понимаете, как другие детские центры эффективно работают и в офлайне, и в онлайне
  • У вас шикарный конкурентоспособный детский клуб, но вы не умеете продавать свои услуги
  • Вы сливаете кучу денег в изучение тренингов по детскому клубу и соцсетям, а результатов ноль
  • Если вы согласились с одним или несколькими утверждениями, вам будет необходима наша пошаговая онлайн-программа. Мы проведём вас за руку, и вы с гордостью сможете сказать: «У меня крутой детский центр, и он приносит мне удовольствие и деньги во все времена!»
Спойлер: Темы основного блока

  • Составные части бизнеса «детский клуб». Цель: понять структурные моменты бизнеса
  • Фокус внимания руководителя детского центра на деньги. Цель: научиться правильно оценивать собственную деятельность по увеличению прибыли и фокусироваться на деньгах
  • Как понять свою целевую аудиторию и как с ней работать. Цель: выделить свою целевую аудиторию, чтобы в рекламе и деятельности развивающего центра были только приводящие к покупке действия
  • Фирменный стиль как необходимое средство привлечения клиентов. Цель: выделить и настроить те элементы фирменного стиля, которые влияют на привлечение клиентов и продажи
  • Зачем анализировать конкурентов? Как провести качественный анализ конкурентов? Цель: определить, кто является конкурентом, и построить программу отстройки от конкурента
  • Финансовое планирование работы детского клуба. Цель: научиться «думать цифрами»
  • Привлечение клиентов. Работа с социальными сетями. Цель: понять и начать грамотно работать с главными средствами привлечения.
  • Работа с клиентской базой. Цель: научиться продавать клиентам, не тратя средства на рекламу
  • Продажи в детском центре. Простые приёмы увеличения продаж. Цель: встроить в работу детского клуба простые приёмы, которые всё время будут увеличивать прибыль
  • Умные акции в детском центре. Цель: научиться планировать акции и не терять деньги
  • Повышение среднего чека в детском центре. Цель: научиться увеличивать прибыль на одном количестве клиентов
  • Основные ошибки в детском бизнесе, которые приводят к утечке денег. Цель: уменьшить расходы в детском центре
  • Точки контроля администраторов. Цель: научиться контролировать продажи в детском клубе
  • Набор сотрудников. Цель: научиться правильно отбирать сотрудников, чтобы они работали долгие годы, но это далеко не всё, что входит в курс.
Вы получите чёткий план действий и инструменты, обеспечим комфортную среду и поддержку. Поверьте, у вас всё получится даже быстрее и проще, чем вы думаете!
Старт - 25.02.2021
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) КсенияУпс
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
596
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
653
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
287
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.