Скачать Учитель-актёр и учитель-режиссёр. Педагогическая режиссура - часть 1 [Ксения Нестерова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Chernyhirina
  • 2.
    knowhow
  • 3.
    КсенияВасильевна
  • 4.
  • 5.
    mix_mod
  • 6.
    олькака
  • 7.
    go2007
  • 8.
  • 9.
    123olga123
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 344
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Учитель-актёр и учитель-режиссёр. Педагогическая режиссура - часть 1 [Ксения Нестерова]
Ссылка на картинку
В наше время педагог — это драматург, который сочиняет свой урок.

Но нужно ли это делать? Может быть, не стоит тратить лишних усилий, ведь проще выдавать необходимые знания ученикам, добиваться конкретных результатов? Зачем превращать урок в театр — а самому превращаться в актера?

Об этом расскажет Ксения Нестерова.


Актуальность внедрения ролей актера и режиссера в деятельность педагога
В этой части узнаем, почему на сегодняшний день педагогическая режиссура так актуальна и ее стоит вводить в свою систему занятий — и как это связано с процессом обучения.

Если рассматривать процесс занятий хореографией, то мы можем выделить 2 основных роли, в которых выступает педагог:
  • актер — когда он показывает движения, вдохновляет учеников или сам выступает на сцене;
  • режиссер — когда он непосредственно организовывает процесс занятия.
Сама идея педагогической режиссуры очень актуальна в настоящее время — т.к. именно на сегодняшний момент педагогика рассматривается как инструмент развития творческой индивидуальности каждого ребенка. Поэтому стандартный обучающий процесс «показал-дал задание-проверил» — уже не подходит.

Дополнительной предпосылкой к развитию этой идеи становятся особенности детского внимания и голографического мышления учеников: ученики не могут долго концентрировать свое внимание на одной задаче — им важна частая смена деятельности.

Театр же имеет ряд принципов, основанных на частой смене картинок и искусственно созданной реальности — но в которой мы проживаем очень сильные эмоции. А сильные эмоции как раз и помогут проще и быстрее запомнить материал и сформировать знание. Для образовательного процесса это очень актуально, интересно и необходимо.

Идея педагогической режиссуры базируется на том, что в школьном пространстве могут быть использованы принципы, которые точно будут работать на объединение зрителя и актера, т.е. учителя и учеников.

Поэтому понимание этих двух ролей (актера и режиссера) и умение грамотно их использовать — является важной составляющей в работе любого педагога.

Так же на лекции раскрыты темы:
  • Педагогическая режиссура, образование и хореография
  • Приёмы педагогической режиссуры для хореографа
  • Сходства педагогики и театральной среды. Режиссерские способности педагога
  • Критерии проявления сходства педагогики и театральной среды
Продолжительность: 57 минут
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
dancehelp ксения нестерова педагогика педагогическая режиссура учитель-актёр и учитель-режиссёр
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
178
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
163
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
788
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
123
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
122
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.