Запись [Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив [Юлия Пряхина]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Марго1986
  • 2.
    Александра_379
  • 3.
    Da Hool
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 417
Реакции
27 347
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив [Юлия Пряхина]
Ссылка на картинку
Для кого:
Онлайн-тренеров, которым важно разнообразить свою линейку продуктов. Получать больше прибыли при тех же затратах времени и сил.
Коучей, экспертов: вы еще не ведете онлайн-курсы и не знаете, с чего начать. Начните с верно выработанной продуктовой стратегии.
Зачем вам нужна линейка онлайн-курсов?
Представьте: вы с большим трудом привлекли слушателя на один из своих продуктов.
(вложили деньги, время)
А он купил у вас курс один раз - и ...исчез. И больше не появляется.
Да, такое случается. Какой-то процент клиентов купит только 1 раз.
Однако, если у вас есть логично простроенная линейка продуктов - повторные продажи становятся частыми, а прибыль увеличивается.
В одном из наших проектов были слушательницы, которые покупали 30, 40, а некоторые 50 продуктов! Да, у нас была такая широкая линейка продуктов в рамках одной темы.
Время, вложенное в разработку своей линейки онлайн-курсов - окупается в сотни раз!
Спойлер: Программа курса
Какие форматы обучения более популярны и в чем их отличие:
  • мини-курс
  • онлайн-марафон
  • интенсив, ворк-шоп
  • длительный курс (от 1 месяца и дольше)
  • сборный курс с несколькими спикерами и т.д.
Как создавать эти форматы и перенести массу своих знаний из головы в онлайн-курс
Сколько онлайн-курсов должно быть в прибыльной линейке
Как создать результативный курс, который будут проходить до конца
БОНУС! Запись вебинара "Как стать номером один в нише и создавать востребованные онлайн-курсы"
Что внутри бонуса?
Тест текущей узнаваемости:
что продвигаем – проект или вас?
Фишки нишевания. Вы всё ещё продвигаетесь, как "тренер по женственности" или "успешному успеху"?
Как найти изюминку.
Вы – человек-бренд!
Как ассоциироваться с желаемым образом у клиентов?
Точки присутствия или где вас обязательно должен найти клиент
Как понять спрос: что нужно людям?
О создании успешных продуктов и выборе уникального стиля.
Тестируем нишу на спрос и востребованность.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
82
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
74
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
133
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
138
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
147
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.