![Kail](/data/avatars/m/0/7.jpg?1667881865)
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 333 470
- Реакции
- 28 341
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[tooligram.academy] Таргетированная реклама Продай слона [Александр Соколовский,Александр Вдовенко]
- Ссылка на картинку
-
Пакет "ВСЁ САМ"
Блок 1: Позиционирование Внедрив материал из данной темы, вы разберете продукт, составите MIND-карту по интересам целевой аудитории, проанализируете конкурентов и пропишете УТП для дальнейшей настройки рекламы.
Блок 2: Facebook Business Manager - знакомство с рекламным кабинетом Полностью освоите функционал Business Manager, разберетесь в структуре рекламного кабинета, привяжете Instagram и подготовите все необходимое к запуску рекламной кампании.
Блок 3: Запуск рекламы. Выбор цели кампаний Внедрив материал из данной темы, вы разберетесь во всех доступных целях рекламных кампаний и поймете в каких случаях нужно использовать тот или иной подход, что сэкономит Вам огромное количество денег
Блок 4: Запуск рекламы. Проработка аудиторий Поймете как создавать релевантные аудитории, пересечением выявлять самые целевые. Научитесь работать с look-a-like аудиториями и грамотно тестировать подходящие комбинации
Блок 5: Запуск рекламы. Создание рекламных объявлений Внедрив материал из данной темы, вы создадите рекламные креативы, разберетесь в форматах и особенностях, проработаете эмоциональные триггеры, напишете рекламные тексты.
Блок 6: Пиксель Facebook, создание баз ретаргетинга, трекинг целей Внедрив материал из данной темы, вы узнаете, что такое пиксель, как он работает, как его создать и установить. Как создавать базы ретаргетинга и в каких ситуациях их нужно использовать. Как настроить трекинг целей с помощью пикселя.
Блок 7: Алгоритм и тестирование рекламы Внедрив материал из данной темы, вы поймете как работает алгоритм Facebook, как происходит оптимизация, при каких целях и как лучше оптимизировать, протестируете рекламу, проведете постаналитику.
Блок 8: Аналитика и оптимизация Внедрив материал из данной темы, вы четко будете понимать ROI по отдельным группам объявлений, схемы их оптимизации и сможете эффективно управлять рекламным бюджетом. Внедрение сквозной аналитики
Что Вы сможете после окончания обучения: ● Создавать эффективные рекламные компании в Facebook и Instagram для любой бизнес нише или Instagram аккаунтов ● Дешево получать заявки или подписчиков в любом необходимом объеме ● Оказывать услуги по комплексной настройки таргетированной рекламы для любого бизнеса ● Получите контакты профессионалов, у которых всегда сможете проконсультироваться по сложным вопросам
Блок 1: Позиционирование Внедрив материал из данной темы, вы разберете продукт, составите MIND-карту по интересам целевой аудитории, проанализируете конкурентов и пропишете УТП для дальнейшей настройки рекламы.
Блок 2: Facebook Business Manager - знакомство с рекламным кабинетом Полностью освоите функционал Business Manager, разберетесь в структуре рекламного кабинета, привяжете Instagram и подготовите все необходимое к запуску рекламной кампании.
Блок 3: Запуск рекламы. Выбор цели кампаний Внедрив материал из данной темы, вы разберетесь во всех доступных целях рекламных кампаний и поймете в каких случаях нужно использовать тот или иной подход, что сэкономит Вам огромное количество денег
Блок 4: Запуск рекламы. Проработка аудиторий Поймете как создавать релевантные аудитории, пересечением выявлять самые целевые. Научитесь работать с look-a-like аудиториями и грамотно тестировать подходящие комбинации
Блок 5: Запуск рекламы. Создание рекламных объявлений Внедрив материал из данной темы, вы создадите рекламные креативы, разберетесь в форматах и особенностях, проработаете эмоциональные триггеры, напишете рекламные тексты.
Блок 6: Пиксель Facebook, создание баз ретаргетинга, трекинг целей Внедрив материал из данной темы, вы узнаете, что такое пиксель, как он работает, как его создать и установить. Как создавать базы ретаргетинга и в каких ситуациях их нужно использовать. Как настроить трекинг целей с помощью пикселя.
Блок 7: Алгоритм и тестирование рекламы Внедрив материал из данной темы, вы поймете как работает алгоритм Facebook, как происходит оптимизация, при каких целях и как лучше оптимизировать, протестируете рекламу, проведете постаналитику.
Блок 8: Аналитика и оптимизация Внедрив материал из данной темы, вы четко будете понимать ROI по отдельным группам объявлений, схемы их оптимизации и сможете эффективно управлять рекламным бюджетом. Внедрение сквозной аналитики
Что Вы сможете после окончания обучения: ● Создавать эффективные рекламные компании в Facebook и Instagram для любой бизнес нише или Instagram аккаунтов ● Дешево получать заявки или подписчиков в любом необходимом объеме ● Оказывать услуги по комплексной настройки таргетированной рекламы для любого бизнеса ● Получите контакты профессионалов, у которых всегда сможете проконсультироваться по сложным вопросам
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.