Запись [Точка доступа] Личный бренд 10 поток. Тариф Старт [Дмитрий Румянцев]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Kseniyaya
  • 3.
    qwerty5635
  • 4.
    solovey39
  • 5.
    $tefani Miller
  • 6.
    Мария Коржова
  • 7.
    galy
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 367
Реакции
26 971
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Точка доступа] Личный бренд 10 поток. Тариф Старт [Дмитрий Румянцев]
Ссылка на картинку
Авторский курс Дмитрия Румянцева
Личный бренд

Системные знания о том, как делать известными специалистов и экспертов

  • в маркетинге с 2008 года
  • владелец крупных нишевых сообществ:
    «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
    «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
  • работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
  • создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
  • волшебник
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка и стратегия

  • Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
  • Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
  • Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
  • Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
  • Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
  • Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
  • Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
  • Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
  • Урок 9. Где взять первые деньги на продвижение личного бренда
  • Урок 10. Как преодолеть синдром самозванца
    * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Модуль 2. Исследование целевой аудитории
  • Урок 11. Лестница Ханта и пример ее использования
  • Урок 12. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 13. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 14. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
  • Урок 15. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 16. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

Модуль 3. Упаковка
  • Урок 17. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
  • Урок 18. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
  • Урок 19. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
  • Урок 20. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
  • Урок 21. Создание канала в Telegram

Модуль 4. Контент-маркетинг
  • Урок 22. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
  • Урок 23. Форматы контента и частота публикаций
  • Урок 24. Идея, связывающая большинство публикаций
  • Урок 25. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
  • Урок 26. Анализ контента конкурентов
  • Урок 27. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
  • Урок 28. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
  • Урок 29. 20+ примеров личного контента
  • Урок 30. В чем суть вовлечения
  • Урок 31. 20+ примеров вовлекающего контента
  • Урок 32. Сторителлинг и сериальный подход
  • Урок 33. Составление контент-плана
  • Урок 34. Перераспределение контента между каналами

Модуль 5. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
  • Урок 35. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
  • Урок 36. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
  • Урок 37. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
  • Урок 38. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 39. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
  • Урок 40. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
  • Урок 41. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
  • Урок 42. Как покупать рекламу в Telegram
  • Урок 43. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
  • Урок 44. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
  • Урок 45. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 46. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 47. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
  • Урок 48. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
  • Урок 49. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
  • Урок 50. Основные подходы к составлению креативов
  • Урок 51. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
  • Урок 52. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика

Модуль 6. Бесплатные методы продвижения
  • Урок 53. Белый комментинг, который приносит пользу
  • Урок 54. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
  • Урок 55. Взаимообмен рекламой
  • Урок 56. Совместные эфиры
  • Урок 57. Использование шорт и рилс
  • Урок 58. Статьи на нишевых порталах
  • Урок 59. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
  • Урок 60. Упоминания лидеров мнений

Модуль 7. Первые деньги на личном бренде
  • Урок 61. Продажа собственных услуг
  • Урок 62. Свое агентство
  • Урок 63. Продажа консультаций, и аудитов
  • Урок 64. Сопровождение клиентов или наставничество
  • Урок 65. Мастермайнды
  • Урок 66. Размещение рекламы у себя в блоге или рекламные контракты с брендами
  • Урок 67. Подписная модель
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
250
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
577
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
208
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 1300 руб
0
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
516
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.