Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 326 264
- Реакции
- 26 957
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[the.icon.biz] Маркетинг по типажам [Яна Филатенкова]
- Ссылка на картинку
Я создавала этот материал 2 года! 2 года бизнес-консультирования и ведения стилистов, работающих по типажам, вылились в большой материал ПО ПРОДВИЖЕНИЮ.
⠀
Я структурировала его, отдельно выделила морально устаревшие схемы продвижения, наглядно объяснила почему они больше не эффективны и создала новую бизнес-модель построения ЭКСПЕРТНОГО ОБРАЗА для стилистов, использующих в работе типажи.
⠀
Жду на вебинар всех, кто понимает, что типажи - это инструмент и надо идти дальше. А так же тех, кто недавно закончил обучение и не понимает, чем ему выделиться среди конкурентов.
⠀
Программа вебинара:
⠀
истинная причина популярности типажей
онлайн и оффлайн продвижение по типажам
4 самые распространенные схемы продвижения
почему у вас спрашивают, а покупают у других
7 ошибок продвижения, отнимающих время и клиентов
о чем писать, если не о типажах
ключевое отличие типажиста от стилиста
как не выглядеть глупо в профессиональной среде
целевая аудитория для стилистов, работающих по типажам
всем ли нужна "секта типажей"
что хотят клиенты на самом деле
и что хотите на самом деле вы
подарок для зрителей, выполнивших условие: гайд "Экспертная упаковка. Пошаговая инструкция"
⠀
Кому нужна конкретика, а не вода, WELCOME!
Я подготовила пошаговую презентацию, чтобы материал усваивался структурно. Плюс моя обратная связь во время проведения вебинара.
⠀
И пусть типажи работают на вас, а не вы на них
⠀
Я структурировала его, отдельно выделила морально устаревшие схемы продвижения, наглядно объяснила почему они больше не эффективны и создала новую бизнес-модель построения ЭКСПЕРТНОГО ОБРАЗА для стилистов, использующих в работе типажи.
⠀
Жду на вебинар всех, кто понимает, что типажи - это инструмент и надо идти дальше. А так же тех, кто недавно закончил обучение и не понимает, чем ему выделиться среди конкурентов.
⠀
Программа вебинара:
⠀
истинная причина популярности типажей
онлайн и оффлайн продвижение по типажам
4 самые распространенные схемы продвижения
почему у вас спрашивают, а покупают у других
7 ошибок продвижения, отнимающих время и клиентов
о чем писать, если не о типажах
ключевое отличие типажиста от стилиста
как не выглядеть глупо в профессиональной среде
целевая аудитория для стилистов, работающих по типажам
всем ли нужна "секта типажей"
что хотят клиенты на самом деле
и что хотите на самом деле вы
подарок для зрителей, выполнивших условие: гайд "Экспертная упаковка. Пошаговая инструкция"
⠀
Кому нужна конкретика, а не вода, WELCOME!
Я подготовила пошаговую презентацию, чтобы материал усваивался структурно. Плюс моя обратная связь во время проведения вебинара.
⠀
И пусть типажи работают на вас, а не вы на них
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.