Запись [textdoxod] Продающие тексты. Посты ВК. Пишите и продавайте, рукодельницы! [Анна Карелина]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анастасия_С
  • 2.
    Птица-мастерица
  • 3.
    as-kor-bin-ka
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Nadia898
  • 6.
    lilileo
  • 7.
    Ольга.35
  • 8.
    Pilar999
  • 9.
    NikaZZ
  • 10.
    Викторинка008
  • 11.
    knitting_cat
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    star_pro_liz
  • 14.
    Анастасияjewel
  • 15.
    MarishkaMif
  • 16.
    ЛинаР
  • 17.
    smart-fox
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
323 775
Реакции
26 530
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[textdoxod] Продающие тексты. Посты ВК. Пишите и продавайте, рукодельницы! [Анна Карелина]
Ссылка на картинку
Вы организовали сообщество ВКонтакте, чтобы продавать через него свои рукодельные работы.
И, конечно, наслышаны, что вести группу нужно регулярно. Но вот, что писать?!


Слышали, что должны быть продающие посты, обучающий контент… А ещё есть такое страшные слова — контент-план!
И вот вроде хочется группу-то вести, а главное, чтобы работы покупали. А как всё это делать — непонятно. ЧТО ПИСАТЬ! О ЧЁМ РАССКАЗЫВАТЬ!

И ведь личное тоже не очень хочется показывать. Ну кому я интересна, а знакомые прочитают, так ЗАСМЕЮТ!
И как при этом сделать сообщество ПРОДАЮЩИМ?
Всё становится понятным, после прохождения онлайн-курса для рукодельниц

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
  • рукодельница, и у вас есть группа во ВКонтакте, где вы продаёте свои изделия, мастер-классы или курсы
  • хотите улучшить положение с продажами и сделать из своей группы ПРОДАЮЩЕЕ СООБЩЕСТВО
ФОРМАТ КУРСА:
  • изучаете теоретическую часть — вебинары в записи
  • выполняете практические задания к каждому занятию
ПРОГРАММА КУРСА:
  1. Что и для кого пишем. Посты, преимущества, целевая аудитория
  2. Информационные посты: тексты о себе, о товарах, о группе
  3. Обучающий контент — повышает ценность вашего предложения
  4. Продающие тексты — продавцы в нашем виртуальном магазине
  5. Истории — они тоже продают
  6. Вовлечение, развлечение, коммуникации — без этого в соцсетях никуда
  7. Принципы составления контент-плана — здесь всё не так сложно
  8. От эпизодических постов к регулярному контенту. Итоги
НА КУРСЕ ВЫ:
  • Научитесь осознанно создавать контент для своей группы
  • Поймёте как писать о себе, не говоря много о личном
  • Будете «продавать» практически в каждом посте, но не «перебарщивать» с продающими текстами
  • Увидите ценность и пользу того, что вы предлагаете
  • Поймёте как развлекать подписчиков и взаимодействовать с ними
  • Разберётесь как составлять собственный контент-план
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:

● поймёте, что нужно писать для своей целевой аудитории
● будете легко находить темы для своих постов
● разберётесь как работает на продажи каждый вид контента
● будете писать посты в той последовательности и в том количестве, которая нужна именно для вашего проекта
● научитесь составлять контент-план, адаптированный под ваши задачи
● поймёте, что писать дальше, когда закончится курс
 
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
210
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 35 руб
0
Ответы
0
Просмотры
449
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 30 руб
0
Ответы
0
Просмотры
869
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 30 руб
0
Ответы
0
Просмотры
966
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.