Скачать Терапия Принятия и Ответственности АСТ. Базовый курс [Александр Пятницкий, Карина Морозик]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    katarina55666
  • 2.
    efferere
  • 3.
    m-s-p
  • 4.
    123д
  • 5.
    Алиса23
  • 6.
    imperiasamer
  • 7.
    Galbanum
  • 8.
    Мушка
  • 9.
    iamdara_chum
  • 10.
    ОМВ
  • 11.
    maricha15
  • 12.
    Enotikus
  • 13.
    mailboxrda
  • 14.
    Астоша
  • 15.
    Sailana
  • 16.
    petrova_sv
  • 17.
    SharmIrina
  • 18.
    Rouz
  • 19.
    ник скрыт
  • 20.
    Eliz_sk
  • 21.
    alen4ik16315
  • 22.
    Svetlana83
  • 23.
    Огонь
  • 24.
    lika123
  • 25.
    biovenera~
  • 26.
    rapson
  • 27.
    Linda004
  • 28.
    TonyStrukovich
  • 29.
    Валентина Игоревна Г.
  • 30.
    Nata. K.
  • 31.
    muxamils
  • 32.
    DeLorean DMC-12
  • 33.
    Малютка Енот
  • 34.
    Natalie_579
  • 35.
    Nasreddin
  • 36.
    аннU6
  • 37.
    Dilarosh
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 897
Реакции
28 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Терапия Принятия и Ответственности АСТ. Базовый курс [Александр Пятницкий, Карина Морозик]
Ссылка на картинку
Преимущества курса:
- Живой формат, с возможностью сразу задать интересующие вас вопросы эксперту.
- Обучение в прямом эфире
- Материалы выстроены на базе курсов основателей ACT: Стивена С.Хейса, Кирк Д. Штросаль и популяризатора терапии Р. Харриса
- Материал «из первых рук»
- Практический подход.
- Концептуализация реальных кейсов и интервизия 2 ч. с полноценным разбором клин. случаев.
Программа курса
Блок 1

• Определение Терапии Принятия и Ответственности (ACT).
• Авторы-основатели терапии. История, философия ACT.
• Научно доказательная база ACT.
• Контекстуальныи? функционализм.
• Трансдиагностическии? подход.
• Значение метафор в терапии. Базовые принципы создания метафор.
• Два важных вопроса в ACT.
• КПТ база, основные отличия с ACT.
• Интегративность подхода.
Блок 2
• От ригидности к модели Психологическои? Гибкости.
• Избегания опыта.
• Креативная безнадежность.
• «Два вида ума». Ловушки разума (видео Расс Харрис)
• Формирование осознанности. Точка выбора.
• Терапевтические отношения в ACT.
• Мотивированное согласие.
Практика: Заземление и Центрирование. «Бросить Якорь».
Блок 3
• Шесть Психологических Процессов модель «Гексафлекс».
• Формулирование запроса.
• Виды Концептуализации в ACT.
• Механизм работы «Танец в Гексафлексе» (Пример кеи?са).
Блок 4
• Принятие и Готовность.
• Возможные барьеры.
• Когнитивная «Сцепленность/Спутывание».
• Ошибки мышления, правила, иррациональные убеждения.
• 5 шагов к когнитивному распутыванию.
• Техники и Метафоры разотождествления/распутывания.
Практика: «Руки-наши мысли». «Листья на ручье».
Блок 5
• Присутствие в здесь и сеи?час. Формирование Осознанности.
• Мифы о mindfulness.
• Базовые практики осознанности.
• Ценности.
• Ключевые моменты о ценностях в терапии.
• Различие целеи? от ценностеи?.
• Конфликт ценностеи?. Метафора выбора ценностеи?.
• Поиск ценностеи?. Инструменты.
• Практика: «Ценность из мечты. Мои? идеальныи? день».
Блок 6
• Селф-как-контекст.
• Селф-как-контент.
• Наблюдающее селф.Метафора-практика «Арена».
• Мотивированное деи?ствие.
• Возможные барьеры. Техника простых шагов. Экспонирование в опыт.
• Техника SMART.
• Жизнь, основанная на ценностных деи?ствиях. Метафоры: «Авторство жизни», «Гора ценностеи?». Мини-практика «Взять ручку», «Гитара».
Блок 7
• Разбор примера кеи?са по концептуализации.
• Интервизия.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) 123д
Поиск по тегу:
Теги
11-02-2022 александр пятницкий аст аст терапия карина морозик терапия принятия терапия принятия и ответственности
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.