Скачать Суровый питерский SMM. Эпизод VIII. Пакет онлайн [Анастасия Югова, Дмитрий Румянцев, Алексей Ткачук, Дамир Халилов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 65 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    полина1
  • 2.
    Nastylii
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Василиса Микулишна
  • 5.
    Ученик старательный
  • 6.
    misshappymonkey
  • 7.
    Oxana2407
  • 8.
    Roma.europe
  • 9.
    kirill_sklad
  • 10.
    Maricher
  • 11.
    scally04
  • 12.
    Марго Баширова
  • 13.
    Светлана3009
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    angelovherenet
  • 16.
    kolomon18
  • 17.
    ANNAVVV
  • 18.
    DFZ
  • 19.
    gritr08
  • 20.
  • 21.
    Татьянакуп
  • 22.
    АнNa
  • 23.
  • 24.
    Emily
  • 25.
    Lilka
  • 26.
  • 27.
  • 28.
    Helena2000
  • 29.
  • 30.
    krismas
  • 31.
  • 32.
    Graham
  • 33.
    Redok
  • 34.
    anutik
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 339
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Суровый питерский SMM. Эпизод VIII. Пакет онлайн [Анастасия Югова, Дмитрий Румянцев, Алексей Ткачук, Дамир Халилов]
Ссылка на картинку

То, чего не будет больше нигде

Уже пять лет подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события.

Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:

— Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
— Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
— Даем те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.

У нас по-прежнему:

Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Программа:

Анастасия Югова 5 стратегий быстрого набора аудитории в сообщества ВКонтакте с ценой от 5 до 15 рублей за подписчика
Дмитрий Румянцев 4 стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс.Директ: результаты экспериментов и тестов, что сработало, как масштабировали
Дмитрий Кот Как опять и снова сделать продающий пост интересным, оригинальным и увлекательным
Павел Молянов Как продвигаться и привлекать клиентов в новой деловой соцсети TenChat
Дамир Халилов Сторителлинг для социальных сетей: как удерживать внимание аудитории годами
Кирилл Савельев Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы
Ульяна Жеринова Чат-боты в Telegram для B2B: как вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки
Сергей Сабитов Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
Наталия Федорова CustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей
Ася Шабалина Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента
Павел Багрянцев Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
Алексей Ткачук Как делать эффективную рекламу в подкастах
Юрий Брильков Как эффективно продвигаться через myTarget и «Одноклассники»: реалии 2022 года. Кейсы в нишах украшений, кухонь и продажах электроники
Яна Рыжая Построение агентства не по правилам
Елена Алексеева Переход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без потерь (на основе кейсов и примеров)
Андрей Романов 9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts
Павел Пресняков Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики. На примере кейсов в нишах экипировки для единоборств и мангальной тематики
Максим Кочорба и Федор Рахматов Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
Виталий Говорухин Как фрилансеру продавать свои услуги системно и без стресса
Светлана Карташева 74 млн рублей за полгода в товарке через личные страницы ВКонтакте
Вадим Ведерников Как с помощью внутренней рекламы на Wildberries вывести карточку в топ. Кейсы: продажи сумок с ROMI 20%, заказы на 1,5 млн рублей за 1 месяц в нише одежды
Владимир Лоцманов ВКонтакте для брендов, которые торгуются на маркетплейсах и не только: упаковка, трафик, воронки, контент, цифры
Ирина Никонова Лиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек
Андрей Паршенин SMM для крупных брендов в условиях блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»
Иван Волков Специфика продвижения автодилерских центров в реалиях 2022 года в России. Кейсы проектов: РРТ, Kia (Вологда), Nissan (Вологда), Mitsubishi (Мурманск), Skoda (Мурманск), РРТ мультибренд (Вологда), РРТ подержанные (Вологда)

Следите за обновлениями! Программа постоянно пополняется!
Пакет онлайн
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей ткачук анастасия югова дамир халилов дмитрий румянцев суровый питерский smm эпизод viii
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
141
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
449
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
853
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
698
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.