Скачать Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение [Андрей Шолохов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    pusk
  • 2.
    Chernyhirina
  • 3.
    krismas
  • 4.
    Rodynat
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 897
Реакции
28 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение [Андрей Шолохов]
Ссылка на картинку
Как использовать окна возможностей, чтобы достигать целей меньшими усилиями
  • Три главы описания путей создания и внедрения инициатив в бизнесе
  • Опыт взаимодействия с органами государственной власти
О чем

Математик, топ-менеджер и стратег, Андрей Шолохов предлагает рассматривать бизнес как увлекательную игру. Одна из первых задач при таком подходе — определить поле игры и готовность компании к участию. Понимание же правил позволит находить более интересные ходы и направления развития с опережением конкурентов, поскольку с опытным игроком бизнес может выйти на совершенно иной качественный уровень.

«Мы живем и работаем в потрясающе несимметричном мире, где направление нашего географического или социального движения можно выбрать так, что одни люди и компании будут развиваться с опережением конкурентов, а другие — постоянно бороться за собственное существование с силами, на которые им сложно повлиять».

На любой бизнес влияет множество факторов и случайных событий. Суть в том, чтобы перестать действовать по инерции, вычислить факторы влияния, оценить риски и научиться создавать и использовать все возможности. То есть не идти против ветра, безрезультатно растрачивая силы, зато придерживаясь плана, а сменить курс или найти альтернативный путь и добиться цели меньшими усилиями.

Андрей показывает на примерах из собственного опыта, как это работает, а если не сработало, то поясняет, где и почему. Все для того, чтобы вы могли провести анализ своей деятельности и инициировать изменения в своих интересах.

«Изменение механизма обычно происходит через кризис, и вопрос в том, можем мы этот кризис контролировать или нет».

Зачем читать
Из этой книги вы узнаете, какие факторы влияют на бизнес на разных уровнях, а главное, как и когда их использовать, чтобы начать проводить нужные вам изменения и действовать с учетом попутного ветра в своих интересах.

Книга в формате EPUB
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрей шолохов бизнес-аналитика интернет вещей искусственный интеллект менеджеру по продажам предпринимательство увеличение объема продаж успешные продажи цифровизация
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.