Скачать Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу [Саймон Кингснорт]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Нариман
  • 2.
    Evgenyia
  • 3.
    Анастасия Гофман
  • 4.
    KWeyls
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 231
Реакции
28 266
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу [Саймон Кингснорт]
Ссылка на картинку
Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга.

Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

В отличие от большинства книг, связанных с цифровым маркетингом, эта книга, главным образом, ориентирована не на маркетологов, а на руководителей среднего и высшего звена компаний и владельцев бизнеса. Эта книга для тех, кто хочет разобраться, как эти новые технологии могут принести компании доход и, что не маловажно, как не потратить деньги впустую. Она поможет руководителю разговаривать с “цифровыми” маркетологами на одном “языке” с ними. Она рассказывает как наилучшим образом организовать эффективную работу этих специалистов и как добиться успеха. Книга отличается простым языком, не перегружена техническими терминами, без наукообразия и предназначена для людей, имеющих практические навыки бизнес управления. Книга может быть интересна специалистам маркетинга, если они хотят посмотреть на свою работу с “другой” стороны, со стороны бизнеса.

Эту книгу можно порекомендовать тем, у кого на предприятии существует реальная стратегия развития бизнеса (или, по меньшей мере, она разрабатывается в данный момент). При этом важно, чтобы эта стратегия разрабатывалась не для “галочки” и была принята всеми в качестве реального инструмента развития компании. Следующая цитата четко позиционирует книгу – “Если вы читаете эту книгу, я принимаю за данность, что вы интересуетесь стратегическим подходом к цифровому маркетингу”. Другими словами эта книга рассказывает, о создании стратегии цифрового маркетинга на предприятии и о способах ее реализации.

Крутая книга (в оригинале), но необычайно убогий и непрофессиональный перевод из-за которого половина терминов непонятна и читать почти невозможно.

Интересная и своевременная книга. Главный фокус – это объединение digital-технологий и классического маркетинга. Складывалось такое ощущение, что переход на цифру позволяет решить все маркетинговые проблемы компании. Не столь важно думать о продукте и своих потенциальных потребителях. Главное – это трафик и конверсия, которые легко реализуются в рамках digital. Правда потом оказывается, что выход в ТОП-3 при выдаче не сильно влияет на взаимоотношения компании со своими клиентами.
Эта книга показывает объединяет цифровой и классический маркетинг в единое целое.

Книга, безусловно, полезная. Все разложено по полочкам.
Идем от печки – от стратегии 4P – к современному цифровому маркетингу.
Причем сделана увязка с бизнес-стратегией в целом.
Каждая глава – как отдельная книжка. Коротко и по существу.
Язык автора вполне дружественный к пользователю :).
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 11 июня 2019
  • Дата перевода: 2019
  • Дата написания: 2018
  • Объем: 440 стр. 70 иллюстраций

Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
инновационный маркетинг маркетинг практические рекомендации саймон кингснорт цифровой маркетинг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
339
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
112
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
162
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
232
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.