Скачать [Smirnov School] Level art в unreal engine [Алёна Медовникова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Denikuper
  • 2.
    kinch
  • 3.
    dreamz
  • 4.
    nita-rain
  • 5.
    Cheek
  • 6.
    postcore
  • 7.
    ACBACB
  • 8.
    Евгения115000
  • 9.
    r3b3kka
  • 10.
    sapfira5
  • 11.
    krava2910
  • 12.
    ihopeyouwin
  • 13.
    Ликски
  • 14.
    alexeiarh
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 869
Реакции
28 209
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Smirnov School] Level art в unreal engine [Алёна Медовникова]
Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса
Для кого этот курс:
  • 2D-художники. Рисуешь в 2D, но не хочешь ограничиваться двумя плоскостями? Похвально! На курсе ты сможешь расширить портфель навыков и лучше понять устройство игровой разработки.
  • Художники уровней. Курс поможет разобраться в тонкостях работы level artist'а: изучить реальный пайплайн, познакомиться с новыми инструментами и пройти путь от скетча до полноценной локации.
  • 3D-художники. Курс отлично подойдет и опытным "тридешникам", которые хотят больше времени и внимания уделять планированию и разработке, и, возможно, желают углубиться в техническую сторону создания карт локаций.
О курсе:
Курс по левел-арту научит тебя создавать свои локации, используя программу Unreal Engine. Если ты в состоянии самостоятельно установить Unreal Engine — ты справишься.
Сам по себе level art не является чем-то невероятно сложным, но это достаточно трудоёмкая работа, которая полна нюансов и включает в себя как творческие, так и некоторые технические аспекты.
Чему ты научишься:
  • Работать в Unreal Engine;
  • Понимать пайплайн создания карт локаций в игровом движке;
  • Создавать карты локаций от визуала до реализации в игре;
  • Узнаете о технической стороне вопроса и точках роста для себя на ближайшее будущее.
Программа курса:
  • 1 неделя — дизайн визуала локации
  • 2 неделя — работа с террейном
  • 3 неделя — создание референсного кусочка
  • 4 неделя — тиражирование референсного куска
  • 5 неделя — финализация
  • 6 неделя — большой фидбек по финальным работам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
level art в unreal engine smirnov school алёна медовникова
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
691
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
296
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 495 руб
0
Ответы
0
Просмотры
134
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
311
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
227
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.