Скачать [Sky Arch School] Визуализация в 3dsmax + Corona Renderer + Unreal Engine 4, Базовый [Никита Шалаев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    CrazyMaxTM
  • 2.
    Juliades
  • 3.
    Gazolina007
  • 4.
    madsmart33
  • 5.
    Анастасия85
  • 6.
    Grennada
  • 7.
    SofiaRut
  • 8.
    mshvarnov
  • 9.
    diva2589
  • 10.
    krava2910
  • 11.
    art_viz
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    Timur1986
  • 14.
    YulianaChenchik
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 322
Реакции
28 124
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Sky Arch School] Визуализация в 3dsmax + Corona Renderer + Unreal Engine 4, Базовый [Никита Шалаев]
Ссылка на картинку
Цель курса — научить вас создавать качественную интерьерную визуализацию и зарабатывать на этом.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
Освойте за 2 месяца то, на что мы потратили много лет и получите послекурсовую поддержку.
ФОРМАТ КУРСА — ОНЛАЙН
Каждую неделю вы получаете 2 блока с уроками на нашей платформе и один живой вебинар с преподавателем.
ОБЪЁМ КУРСА
В нашем курсе, объемом более 15 часов, есть всё для освоения коммерческой виузализации в 3ds max + Corona.
Берем Базовый вариант.
Спойлер: Темы курса
Курс состоит из 8 блоков, в которых мы последовательно знакомимся с программой и собираем свою сцену
БЛОК 1. ЗНАКОМСТВО С 3DS MAX
– Возможности программы
– Основная терминология
– Интерфейс и система навигации в программе
– Создание объектов и манипуляции с ними – Понятие модификаторы и их предназначение – Основы моделирования объектов
БЛОК 2. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ
– Ознакомление с техническим заданием
– Подготовка рабочего пространства
– Загрузка чертежей в проект. Работа с различными форматами моделирования объектов
БЛОК 3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
– Способы возведения стен и создание проемов
– Создаем напольные покрытия. Добавляем плинтусы и карнизы – Добавляем окна и двери
– Поиск необходимой мебели
– Моделирование корпусной мебели
– Моделирование тел вращения
– Варианты оптимизации проекта
БЛОК 4. КОМПОЗИЦИЯ
– Основы композиции
– Добавление камеры и её настройки
– Поиск нужных ракурсов. Что такое closeup
БЛОК 5. СВЕТ
– Типы освещения
– Постановка света
БЛОК 6. МАТЕРИАЛЫ
– Material editor. Интерфейс и ноды
– Параметры CoronaMtl
– Создание базовых материалов
– Создание смешанных материалов
БЛОК 7. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
– Что такое UVW- координаты
– Создание сложной развертки при помощи Unwrap UVW
– Рисуем по развертке
– Создание бесшовной текстуры
БЛОК 8. РЕНДЕРИНГ И ПОСТОБРАБОТКА
– Настройки рендера. Понятие драфт и, каким должно быть финальное изображение
– Загрузка рендер элементов в Photoshop
– Интерфейс Photoshop
– Постобработка изображения
БЛОК 9. ПЕРЕНОС СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4
– Знакомство с интерфейсом
– Подготовка модели к экспорту
– Создание материалов в UE4
– Настройка и запекание света
– Базовое визуальное программирование в Blueprint
– Создание синематиков
БЛОК 10. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ СОЗДАНИИ ЭКСТЕРЬЕРА
– Создание озеленения при помощи Corona scatter
– Оптимизация сцены при помощи Proxy
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
corona renderer sky arch school unreal engine 4 автор никита шалаев визуализация в 3dsmax шалаев
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
225
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
327
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
921
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
290
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
645
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.