Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 332 928
- Реакции
- 28 217
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Школа Частной Практики] 365 тем постов,сторис и прямых эфиров для блога психолога [Ольга Кошкина]
- Ссылка на картинку
365 тем постов, сторис и прямых эфиров для блога психолога – это идеи контента на каждый день для Инстаграм и других соцсетей, которые создают доверительные отношения с подписчиками и делают их вашими клиентами
Многие терапевты уже завели странички в Инстаграм, ФБ или ВК, осознали, как важно делиться актуальным контентом
каждую неделю, а лучше каждый день!
... но столкнулись с трудностями
Знакомо?
Вы смотрите на экран, мигающий курсор издевается над вами, и вас охватывает страх
У меня так мало идей для контента и они закончатся уже через месяц
Не знаю как писать о своих услугах, и при этом не казаться назойливым продавцом
Я ничем не смогу выделиться среди своих коллег, ведь я не скажу абсолютно ничего нового
Мой контент не станет привлекательным и интересным, меня осудят за поверхностность
У меня не хватит времени это всё! Я же психолог, а не smm-специалист или копирайтер.
Поэтому мы приготовили для вас решение, фундаментом для которого стали >5 лет обучения маркетингу психологов, психотерапевтов и специалистов помогающих профессий
... которые так же как и вы, не любят продавать свои услуги
Чтобы темы были действительно горячими, мы по крупицам собирали их: из запросов, с которыми клиенты приходят в терапию. Из аналитики Google и Яндекс. Из обсуждений на форумах. Из комментариев под постами востребованных терапевтов. Из анализа постов с наивысшей вовлеченностью
Многие терапевты уже завели странички в Инстаграм, ФБ или ВК, осознали, как важно делиться актуальным контентом
каждую неделю, а лучше каждый день!
... но столкнулись с трудностями
Знакомо?
Вы смотрите на экран, мигающий курсор издевается над вами, и вас охватывает страх
У меня так мало идей для контента и они закончатся уже через месяц
Не знаю как писать о своих услугах, и при этом не казаться назойливым продавцом
Я ничем не смогу выделиться среди своих коллег, ведь я не скажу абсолютно ничего нового
Мой контент не станет привлекательным и интересным, меня осудят за поверхностность
У меня не хватит времени это всё! Я же психолог, а не smm-специалист или копирайтер.
Поэтому мы приготовили для вас решение, фундаментом для которого стали >5 лет обучения маркетингу психологов, психотерапевтов и специалистов помогающих профессий
... которые так же как и вы, не любят продавать свои услуги
Чтобы темы были действительно горячими, мы по крупицам собирали их: из запросов, с которыми клиенты приходят в терапию. Из аналитики Google и Яндекс. Из обсуждений на форумах. Из комментариев под постами востребованных терапевтов. Из анализа постов с наивысшей вовлеченностью
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.