Запись Секреты продающего мерчандайзинга в магазине одежды, обуви, аксессуаров [Евгений Данчев]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    LANA1971
  • 2.
    Ольгахар
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 518
Реакции
27 359
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Секреты продающего мерчандайзинга в магазине одежды, обуви, аксессуаров [Евгений Данчев]
Ссылка на картинку
Что вы узнаете из данного курса и какой результат получите:
  • Узнаете золотые правила оформления витрины магазина.
  • Увидите на слайдах примеры оформления рекламных акций и распродаж в магазине.
  • Поймете, как эффективно применять технологию CROSS-SELL.
  • Узнаете, как использовать правило 5/50 в розничном магазине обуви, одежды, аксессуаров.
  • Поймете, как в торговом зале работает правило золотого треугольника.
  • Узнаете, как использовать нейромаркетинг стимулирующий клиента совершать нужные вам выборы.

Урок №1

✔ Кейсы из практики бизнеса по переводу убыточных магазинов в прибыльные.
✔ Как жизненный цикл магазинов связан с внутренними стратегиями покупателей.

Урок №2

✔ Разбор слайдов с кейсами успешного и неуспешного мерчандайзинга витрин.
✔ Золотые правила оформления витрин.

Урок №3

✔ Принцип 80/20 в розничном магазине.
✔ Где находятся горячие и холодные зоны в магазине, и какой товар в них должен находиться.
✔ Правило золотого треугольника и где должна быть расположена касса магазина.

Урок №4

✔ Внутренний мерчандайзинг и визуализация эмоций.
✔ Разбор слайдов с кейсами эффективного и неэффективного мерчандайзинга в магазинах.

Урок №5

✔ Как определить сколько моделей должно быть в магазине на 1м2 торговой площади.
✔ Как и какое использовать торговое оборудование для увеличения количества "посадочных мест".

Урок №6

✔ Продающие ценники. Успешные примеры оформления витрин.
✔ Для какой категории покупателей необходимы ценники и почему.

Урок №7

✔ В чем разница между акцией и распродажей.
✔ Разбор слайдов с кейсами оформления акции и распродажи.

Урок №8

✔ Как использовать нейромаркетинг в розничном магазине.
✔ Разбор слайдов с кейсами применения нейромаркетинга для продажи дорогих моделей и увеличения среднего чека.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
228
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
374
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
398
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
110
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
139
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.