Скачать Руководство для операторов колл-центра и администраторов клиник [Наталья Подтуркина, Ольга Никилина, Эрнест Аракелян]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 175
Реакции
28 256
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Руководство для операторов колл-центра и администраторов клиник [Наталья Подтуркина, Ольга Никилина, Эрнест Аракелян]
Ссылка на картинку
Описание книги

Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами.

Руководство направлено на улучшение качества обслуживания пациентов и является важным инструментом для операторов, администраторов и руководителей медицинских учреждений, акцентируя на значимости эффективного и эмпатичного общения как ключевого компонента успешного оказания медицинских услуг.

Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
для администраторов клиник наталья подтуркина ольга никилина руководство для операторов колл-центра эрнест аракелян
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.