![Kail](/data/avatars/m/0/7.jpg?1667881865)
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 333 175
- Реакции
- 28 256
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Руководство для операторов колл-центра и администраторов клиник [Наталья Подтуркина, Ольга Никилина, Эрнест Аракелян]
- Ссылка на картинку
-
Описание книги
Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами.
Руководство направлено на улучшение качества обслуживания пациентов и является важным инструментом для операторов, администраторов и руководителей медицинских учреждений, акцентируя на значимости эффективного и эмпатичного общения как ключевого компонента успешного оказания медицинских услуг.
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами.
![](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
Руководство направлено на улучшение качества обслуживания пациентов и является важным инструментом для операторов, администраторов и руководителей медицинских учреждений, акцентируя на значимости эффективного и эмпатичного общения как ключевого компонента успешного оказания медицинских услуг.
Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.