Доступно [Puzzlebrain] Осознанный копирайтинг для ВК [Людмила Полуянцева]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 556
Реакции
27 364
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Puzzlebrain] Осознанный копирайтинг для ВК [Людмила Полуянцева]
Ссылка на картинку
  • Освой базовые правила и пойми специфику копирайтинга для ВКонтакте
  • Сведи к минимуму проблемы с модерацией ВК
  • Формируй невероятные картинки в головах своих читателей
  • Научись видеть тренды в копирайтинге, которые позволяют оставаться на плаву в любых условиях
  • Освой правила оформления и подачи материалов заказчику
  • Создавай тексты с помощью бессмертных принципов продаж
  • Используй секретные методы захвата внимания и продающих буллитов
  • Познакомься с правилами редактуры, которые сохранят твое время и позволят не переделывать работу трижды
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Гайд «Список литературы по написанию качественных текстов»
- Гайд «Формулы продающих текстов»
- Гайд «Как работать с заголовками»
- Гайд «Принципы построения буллитов»
- Гайд «Создание креативов»


Программа курса
Урок: 1
ВКонтакте как площадка для продаж текстом.
Обсудим копирайтинг как способ продажи текстом. Поговорим о рынке, продукте и маркетинге. Разберем нечестный, но крайне эффективный способ привлечения внимания. Познакомимся со спецификой социальных сетей и модерацией ВК.
Урок: 2
Как обуздать формулу AIDA.
Узнаем, из чего состоит формула AIDA.
Выясним, как писать тексты по данной формуле.
Научимся применять эту модель.
Поговорим о триггерах.
Обратим внимание на заголовки и сильные метафоры.
Урок: 3
ЦА и степени осведомленности.
Поговорим о правиле четырёх «S».
Узнаем, в чем состоит смысл лестницы Ханта.
Обсудим степени осведомленности, размер особенности использования юмор и сторителлинга. Выясним, в чем заключается разница в рекламной кампании на микро и макробюджетах. Познакомимся с понятием ньюсджекинга.
Поговорим о языкы ЦА и узнаем, когда он действительно важен.
Урок: 4
Буллиты.
Узнаем, что такое буллиты в тексте и как их эффективно применять.
Поговорим о специфике восприятия.
Разберем правила построения и оформления.
Урок: 5
Подача, оформление, заголовки на крео.
Поговорим о заходах и заголовках.
Узнаем, что такое вычитка и почему она необходима.
Обсудим этап подготовки материала.
Познакомимся с креативами.


Людмила Полуянцева
Профессиональный художник
  • В сфере изобразительного искусства более 20 лет
  • Участник международных выставок и art-show
  • Экс-креативщик крупных рекламных digital-агенств, таких как Raketa, Red Bananas
  • Автор-методист более 20 обучающих программ в области креатива и контент-мейкинга
  • Использует генеративные нейросети в творчестве и коммерческой деятельности с 2019 г.
  • Внедрила искусственный интеллект во все сферы своей креативной деятельности
  • До 90% рутинной работы выполняет с помощью нейросетей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
196
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
300
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
214
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
333
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
240
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.