Скачать Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи [Виктория Бунина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Avensia
  • 2.
    Анаэль
  • 3.
    Lunatu
  • 4.
    Steff01
  • 5.
    allisa
  • 6.
    Natalie_579
  • 7.
    Fairess
  • 8.
    masapa
  • 9.
    Alisa2011
  • 10.
    Анютик-73
  • 11.
    Ketti61
  • 12.
    Nadezhdamaidik
  • 13.
    Zamanchivaya
  • 14.
    Надеждаш
  • 15.
    Mdi
  • 16.
    Ольга матвеева
  • 17.
    Ulyana90
  • 18.
    Nadya17
  • 19.
    ник скрыт
  • 20.
    Ezevika
  • 21.
    UlkaUlka
  • 22.
    Аля17
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 410
Реакции
28 148
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи [Виктория Бунина]
Ссылка на картинку
Когда курс нужен именно вам:
  • Нет четкой структуры работы
    Узнаете, как выстроить программу работу с неговорящими детьми.
  • Не знаете, с чего начать работу
    Узнаете, как выстроить коррекционный маршрут с опорой на результаты диагностики и какие специалисты помогут в комплексном решении проблем.
  • Не имеете опыта работы с неговорящими детьми и боитесь приступить к занятиям
    Увидите, как происходит формирование навыков на реальных занятиях, какие трудности возникают в процессе работы и как их преодолеть.
  • Долго работаете с неговорящим ребенком, но динамики нет
    Научитесь опираться на психологические механизмы речи при составлении программы работы. Поймете, как эти механизмы влияют на становление речи и как формировать речь с их помощью. Узнаете эффективную схему работы с неговорящими детьми, которая проверена на практике и дает хороший результат.
Курс подходит логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам и студентам дефектологических факультетов.

Программа работы рассчитана на неговорящих детей от 2 до 6 лет без грубого нарушения понимания речи, а также с детьми с первым уровнем речевого развития и начатками общеупотребительной речи. Материал поможет специалистам для индивидуальной и подгрупповой работы в детских садах, в развивающих и коррекционных центрах.

4 навыка, которые вы получите на курсе:
  1. Выстраивать структуру занятий с неговорящими детьми
    Разберем пошагово каждый этап работы: от безречья до развитой фразовой речи. Вы узнаете методы и способы работы, увидите их применение на практике и получите ответы на свои вопросы.
  2. Активизировать речь ребенка
    Научитесь выстраивать программу работы с опорой на психологические механизмы речи. Освоите новые приемы и упражнения для активизации речи.
  3. Прогнозировать корректные сроки и результаты работы
    Вы увидите результаты работы по программе «до и после» занятий и сможете правильно формировать ожидания родителей.
  4. Мотивировать родителей и детей
    Узнаете, как сделать логопедические занятия более эффективными, как заинтересовать ребенка на занятиях и замотивировать родителей на успех.
Программа:

1.
Обследование неговорящего ребенка и определение маршрута коррекции. Психологические механизмы речи как основа разработки программы работы. Демонстрация роликов в формате «до и после» с результатами работы по программе.

Длительность лекции 3 часа:
  • Первичный прием логопеда. Консультация каких специалистов необходима при определенных симптомах для уточнения диагноза. Аппаратные исследования. Медикаментозная поддержка.
  • Психологические механизмы речи. База для построения программы работы.
  • Речедвигательный анализатор. Кинетический и кинестетический артикуляционный праксис. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж (детям каких категорий он нужен).
  • Речеслуховой анализатор. Физический слух. Речевой и неречевой слух. Формирование слухового восприятия. Формирование фонематического слуха.
  • Долговременная и кратковременная память, их значение в речевом развитии. Развитие памяти.
2. Программа работы по формированию всех сторон речи. Демонстрация роликов с занятий: какие трудности возникают и как их преодолеть. Мотивация родителей и ребенка.

Длительность лекции 3 часа:
  • Формирование слоговой структуры слова. Методы и приемы.
  • Формирование лексико-грамматического строя речи. Формирование фразы.
  • Формирование базы для развития связной речи.
  • Способы добиться максимальных результатов коррекционных занятий. Мотивация ребенка и родителей.
  • Заключение.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор виктория бунина виктория бунина выход неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
873
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
610
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 75 руб
0
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
169
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.