Скачать Продажи 3.0. Тариф - Стандарт [Евгений Войт]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 500 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Алеся б
  • 2.
    ИриШик
  • 3.
    ксениии
  • 4.
  • 5.
    Molli777
  • 6.
    Женевьева
  • 7.
    vivivi56
  • 8.
    Олеся Патрикеевна
  • 9.
    Natalie011997
  • 10.
    Мария210699
  • 11.
  • 12.
    лейсангареева
  • 13.
    232421421214
  • 14.
  • 15.
    Vierabassa
  • 16.
  • 17.
    Katya7
  • 18.
    alexaosmanyan
  • 19.
    noo
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 171
Реакции
28 256
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Продажи 3.0. Тариф - Стандарт [Евгений Войт]
Ссылка на картинку
Программа курса
Введение
1. Два вебинара, которые помогут настроится на курс
2. Правила, график и суть программы
3. Строим сообщество: активность в чате
Поймете, как пройти курс эффективно, поймете ход обучения, познакомитесь с учениками и спикером, найдете близких по духу людей
Фундамент продаж
1. Страх продаж: с чем связан и как избавиться?
2. Глубокий разбор отношения к продажам
Научитесь видеть глубинные смыслы в продажах, перестанете испытывать страх продавать, поймете, как не навязываться клиентам
Идеология и инструменты продаж
1. Секрет эффективности: поэтапная продажа идеи
2. 8 продающих инструментов
3. Как изучить клиента и донести ценность?
Глубоко разберетесь в истинном значении продаж, узнаете самые рабочие продающие инструменты и научитесь применять их на практике
Введение в воронку продаж
1. Что такое воронка и как она работает?
2. Продуктовая матрица: что это и в чем суть?
Узнаете все тонкости продающих воронок и продуктовых матриц, на практике поймете, из чего они состоят и к чему ведут. Построите свою воронку
Психологические триггеры в продажах
1. Что такое продающие триггеры и как их применять?
2. Список самых эффективных триггеров и примеры использования
Научитесь применять психологические триггеры и влиять на решение клиента во время продажи. Сможете внедрить все самые эффективные приемы

Анализ продукта или услуги

1. Как определиться со своей нишей и стать востребованным специалистом?
2. Распаковка личности: кто я, что именно мне продавать и в чем я добьюсь успеха?
Найдете себя на рынке, выберете подходящую нишу и сможете отстраиваться от конкурентов

Работа с трафиком

1. Каналы трафика: где брать клиентов?
2. Как правильно применять исходящий трафик?
3. База холодных звонков
4. Как эффективно привлекать входящий трафик?
5. Базовая настройка таргетированной рекламы
6. LTV: как сделать из любого клиента постоянного?
Полностью изучите все нюансы работы с клиентами и трафиком, научитесь привлекать их внимание, работать в разных информационных пространствах, выстраивать долгосрочные отношения и строить клиентскую базу
Упаковка
1. Как упаковать коммерческое предложение и позиционировать все материалы?
2. Упаковка эксперта в онлайне: как оформить Instagram-блог
3. Урок от фотографа блогеров и экспертов: продающий визуал
Поймете, как оформить упаковку, которая будет привлекать клиентов и генерировать продажи
Ключевой этап воронки
1. Что такое КЭВ и почему это "пограничник" 80% продаж
2. Декомпозиция своей услуг: как донести ценность и продать дорого?
Поймете, как не продавать в лоб, а аккуратно и без последствий подводить клиента к покупке, раскрывать идею сотрудничества и не давать покупателю "слиться"
Закрытие возражений
1. Почему появляются возражения и как этого избегать?
2. Скрипты по закрытию основных возражений на практике
3. Формула для закрытия любых возражений клиента
Научитесь различать разные типы клиентских возражений, поймете подход к каждому типу, на практике изучите скрипты и поймете, как закрывать практически любое возражение
Как научиться ставить себе цену?
1. Какие психологические барьеры существуют в продажах?
2. Ценообразование: начинаем оценивать себя трезво и поднимаем чека
3. Вебинар: мышление и мотивация в работе, как не сравнивать себя с другими?
Примете и проработаете все свои возможные установки, сможете свободно поднимать цену и перестанете сливаться с целей
Концепция продаж в Instagram
1. Как выстроить контекст, который будет продавать за вас?
2. Модели продаж внутри Instagram-блога
3. Схемы продаж на маленькую VS. большую аудиторию
4. Воронка продаж в Instagram
Разберетесь во всех нюансах продаж в Instagram, начнете строить продающий контекст и завалите свой Direct заявками о желании купить у вас что-то, изучите разные модели и техники продаж, построите воронку и продуктовую матрицу внутри блога
Прибыльная продуктовая линейка
1. Что такое товарная линейка внутри блога?
2. Как сформировать свою линейку?
3. Воронка, в которой люди будут скупать все ваши продукты
4. Примеры идеальных товарных линеек
5. Ценообразование внутри товарной линейки
6. Правила, как не выжигать аудиторию продажами
Изучите продуктовую линейку в блоге, поймете, как построить последовательные продажи, чтобы клиенты покупали ваши продукты один за другим. Научитесь выстраивать ценовую политику продуктовой линейки и поймете, как не убить интерес аудитории в своих товарах
Декомпозиция запуска
1. Что такое запуск?
2. Как правильно исследовать ЦА?
3. Выбор темы и формата продукта
4. Ценообразование, тарифная линейка
5. Правила при первом и повторных запусках
Изучите на самую популярную модель продаж в Instagram, научитесь анализировать рынок и аудиторию и подбирать эффективный для продажи продукт. Поймете, как формировать цены на разные тарифы продукта
Тариф - Стандарт
  • 13 модулей программы (кроме бонусных)
  • Полезные материалы к урокам
  • Доступ к вебинарам с ответами на вопросы
  • Доступ к чату участников
  • Доступ к интересным и полезным занятиям
  • Обратная связь раз в неделю
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) mus.targ
Поиск по тегу:
Теги
евгений войт онлайн-курс продажи 3.0 продажи
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
883
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
3K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
113
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
906
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
673
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.