Скачать [Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    marija.marinika
  • 2.
    CopperCat
  • 3.
    Мушка
  • 4.
    Fairess
  • 5.
  • 6.
    Виктория Петровна
  • 7.
  • 8.
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Edwinakrocker
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 403
Реакции
28 146
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать
Ссылка на картинку
Техники экологичного планирования, чтобы находить время для работы, отдыха и общения с близкими. Вместо горящих дедлайнов, бесконечного выгорания и «у меня нет времени»

Основы

1. Work-life balance — миф или реальность
2. Тайм-менеджмент как система
3. Целеполагание

Куда уходит время?

1. Ошибки тайм-менеджмента
2. Психологические барьеры
3. Прокрастинация
4. Стили продуктивности

Как сохранять баланс между работой и личной жизнью?

1. Справляемся со стрессом
2. Планируем отдых

Планирование

1. Планирование
2. Приоритизация и методы

Делегирование

1. Основы делегирования

Приемы тайм-менеджмента

1. Приемы тайм-менеджмента


Начни просмотр, если
  • Вы работаете 24/7
  • Научитесь делегировать задачи и отдыхать, снизите критичность по отношению к себе и заполните выходные приятным досугом.
  • Вы откладываете дела на «потом»
  • Выясните, в чем причина вашей прокрастинации, избавитесь от занятий, которые забирают энергию, и поймете, как закрывать дедлайны в комфортном темпе.
  • Вы находитесь в постоянном стрессе
  • Разберетесь, как культура достигаторства навязывает гиперпродуктивность, освоите техники по уменьшению тревоги и выйдете из состояния гонки.
Саммари поможет:
  • Расставлять приоритеты и планировать будни и выходные так, чтобы и работать, и отдыхать, и уделять внимание личной жизни.
  • Поймете, почему бесполезно бежать от стресса, как научиться им управлять и избавиться от страха перемен.
  • Начать делегировать дела, которые отнимают энергию и освободить пространство для отдыха с близкими или хобби.
  • Выяснить, почему лень — это не безделье, а индикатор вашего отношения к работе или другим сферам жизни.
  • Разобраться, как современная культура формирует культ достигаторства, и научиться отделять собственные желания от навязанных.
  • Освоить упражнения, которые помогут лучше понять себя, расставить жизненные приоритеты и определить комфортный темп.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
как все успеть планирование правое полушарие интроверта тайм-менеджмент тайм-менеджмент: как всё успевать

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.