Скачать [Правое полушарие интроверта] История модных домов [Елизавета Фандорина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    zar
  • 2.
  • 3.
    go2007
  • 4.
    glam2021
  • 5.
    Miliardone
  • 6.
    Anashv
  • 7.
    alya131329
  • 8.
  • 9.
    Yamp
  • 10.
  • 11.
    kisep
  • 12.
    julialia
  • 13.
  • 14.
    annna34
  • 15.
    annna34
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    Dyshnila
  • 18.
    Olga1999
  • 19.
  • 20.
  • 21.
  • 22.
  • 23.
    YuliaM
  • 24.
    mseden
  • 25.
  • 26.
    ник скрыт
  • 27.
    masha_leneva
  • 28.
    litikis
  • 29.
    Анастасия7788
  • 30.
    Rita K
  • 31.
    lisbo
  • 32.
    Kutaik17
  • 33.
  • 34.
    piratiha
  • 35.
  • 36.
    Никас
  • 37.
    anastasiaryba
  • 38.
    Katyuzh
  • 39.
    ник скрыт
  • 40.
    vazakam
  • 41.
    pirogova50
  • 42.
    kisslakiss
  • 43.
    hohan
  • 44.
    JeniJeni
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 175
Реакции
28 256
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Правое полушарие интроверта] История модных домов [Елизавета Фандорина]
Ссылка на картинку
Базовый курс по Скретч для детей от 6 до 15 лет

Неделя 1
Игра: догонялки
Поможет сориентироваться в новой среде. Даже если ребенок никогда
не занимался программированием, ему не составит труда делать свою первую игру.
Что получите в результате:
  • Ребенок сделает свою первую игру, которую можно выложить и показать друзьям.
  • Освоит базовые движения героев в Скретче, выбор персонажей, работу со звуками.
  • В доступной форме освоит математическое понятие координат.
Неделя 2
Игра: Лабиринт
Учим героя ходить по стрелкам добавлять множество врагов и проверять касания стены.
Что получите в результате:
  • ИНТЕРЕС РАСТЕТ. Когда в школе знакомят с новым предметом, первый урок учителя стараются делать интересным и зажигательным, а уже на втором начинается обычная скучная работа. У нас же всё наоборот - желания останавливаться не появляется, а хочется двигаться только вперед!
  • Ребёнок озвучит выбранных героев. Это будет первый вклад ребенка в игру. Когда персонаж зазвучит его голосом, он чувствует, что вложил частичку себя в игру!
Неделя 3
Игра: Стрелялка
Создадим игру с уровнями и стрельбой. Не нужно крови, будем стрелять бананами и арбузами.
Что получите в результате:
  • В игровой манере освоим важное понятие координатной сетки.
  • Поймем её за один раз. Это потом пригодится и на геометрии, и на математике, и при изучении функций в школе, и в институте. Это важное понятие и его знание сильно облегчит ребенку учебу.
Неделя 4
Мультик
Cделаем мультик по надежной технологии. Эту технику ребенок сможет использовать и для школьных проектных работ.
Что получите в результате:
  • Дети познакомятся с основами алгоритмов - заданной последовательностью шагов. Это важный шаг к тому, чтобы начать «думать как программисты». Мы будем переводить задачи с человеческого языка на компьютерный.
Неделя 5
Игра: танки на двоих.
сделаем более сложную игру на двоих игроков.
Что получите в результате:
  • Ребенок научится создавать более сложные сюжеты для игры.
Неделя 6
Игра: квест
Развиваем пространственное воображение - создадим игру со многими локациями и сложным перемещением.
Что получите в результате:
  • Ребенок узнает про условия: следующий важный элемент, без которого не обходится ни один серьезный взрослый язык программирования.

  • Уже на этом этапе дети узнают всё то, что может дать информатика в школе.
  • С помощью алгоритмов посложнее сделаем нашу игру гораздо интереснее.
Неделя 7
Игра с камерой
Задействуем интересную технологию распознавания движения.
Что получите в результате:
  • Ребенок освоит базовый принцип копирования объектов. Этот принцип лежит в основе серьезных языков программирования, которые называются объектно-ориентированными и на данный момент - они самые востребованные на рынке труда.
  • Это этап полного освоения базовых инструментов, с помощью которых ребёнок может делать интересные и достаточно разнообразные игры. И в это ему будет играть намного интереснее, чем в чужие стрелялки.
Неделя 8
Математическая рисовалка
Сделаем красивую и сложную математическую рисовалку с продвинутыми конструкциями языка Скретч.
Что получите в результате:
  • У ребёнка появится опыт
    создания игры. Он увлечен новым хобби. Ему уже трудно остановиться))
  • Он не просто услышал,
    а ПОНИМАЕТ базовые принципы программирования. В школе на информатике он уже не столкнется с чем-то более сложным.
  • При желании он сможет осваивать более сложные языки программирования в старших классах. Ему будет гораздо проще - он будет чувствовать и понимать, как там все устроено.
  • Ребенок будет искать друзей уже выше уровнем. Не тех, кто бездумно тычет в кнопки джойстика, а таких как он сам -умных и увлеченных.
Пакет Слушатель
  • 8 видеоуроков на 12 недель обучения
  • 4 урока на поддержание интереса
  • Домашние задания разного уровня сложности
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion елизавета фандорина имидж и стиль история модных домов мода правое полушарие интроверта
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
179
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
459
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
787
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
329
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.