Скачать Правильный личный брендинг [Игорь Манн, Вазген Аветисян]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
  • 2.
    chebubryaka
  • 3.
    alisa2000
  • 4.
  • 5.
    shaman1004
  • 6.
    Shanin
  • 7.
    petr1905
  • 8.
    sudo_mi
  • 9.
    YarGrey
  • 10.
    сияющая
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    анна_de
  • 13.
  • 14.
    анни лобани
  • 15.
    Karza
  • 16.
  • 17.
    Vikylsk
  • 18.
    Noname-1
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 225
Реакции
28 266
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Правильный личный брендинг [Игорь Манн, Вазген Аветисян]
Ссылка на картинку
Бренд – это обещание.
Сильный бренд – это обещание, которое выполняется.
Правильно созданный личный бренд позволяет продавать БОЛЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ, ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ
+ формирует правильный имидж персоны
+ нужное окружение и отношение к ней

Программа мастер-класса:

1. Планируем
  • Целеполагание – основа будущего успеха стратегии селфмаркетинга.
  • Расскажем как сделать это правильно, какие бывают виды ресурсов и как ими можно управлять (да, и временем тоже).
  • Без правильной постановки целей и балансировки их с ресурсами двигаться дальше не только бессмысленно, но и опасно.
2. Раскрываем
  • Бренд – это клей, связывающий целевую аудиторию и продукт.
  • Узнаем как правильно определить и описать свою целевую аудиторию, что такое продукт персоны, а также разберем 7 параметров такого продукта – так мы сможем понять есть у вас продукт или его пока нет.
  • Правильный брендинг без понимания своей целевой аудитории и продукта не существует, а сам по себе бренд совершенно бесполезен.
  • Это клей, и нам нужны детали, чтобы он пригодился.
3. Творим
  • Точки контакта – важные места взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Рассмотрим как правильно построить платформу бренда, уделив особое внимание Матрице 5S – отображению бренда по всем органам чувств и действиям в важных точках контакта.
  • Важно не только ЧТО, но и КАК и ПОЧЕМУ.
  • Вашей целевой аудитории нужно именно это.
4. Работаем
  • Каналы коммуникации и каналы продаж – что общего и в чем кардинальное отличие.
  • Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже самой чудесной вещи. Думайте о рекламе!
  • Это не наши слова, это Маяковский в начале прошлого века написал.
  • И мы полностью с ним согласны.
  • Правильный бренд нуждается в правильной коммуникации и правильной продаже.
  • Разберемся в основных каналах коммуникации и каналах продаж, как их выбрать, как и какими инструментами в них работать.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) YarGrey
Поиск по тегу:
Теги
вазген аветисян иван черемных игорь манн правильный личный брендинг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
323
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
481
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 290 руб
0
Ответы
0
Просмотры
551
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
153
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.