Скачать Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ [Дмитрий Зверев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 278
Реакции
28 267
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ [Дмитрий Зверев]
Ссылка на картинку
Что конкретно вы узнаете/получите:

Суть Яндекс директ:

Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
Ваш лид-магнит
Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
Ваша подписная страница
Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
Структура автоворонки продаж
Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
Примеры и особенности рекламных креативов

Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления. И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
Действия непосредственно во время практикума
Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее
Структура рекламной кампании
Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
Поговорим в рамках данного блока.
Настройки рекламной кампании
Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
Настройки групп объявлений и объявлений
Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
Автор - инфобизнесмен - Дмитрий Зверев
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев инфобизнес практикум привлечение подписчиков яндекс директ
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
101
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
195
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
109
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
367
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.