Скачать Потребительское поведение, отношения с клиентами [Евгения Климанова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Нариман
  • 2.
    Inneska
  • 3.
    Neilona
  • 4.
    Yana.stasevich
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 231
Реакции
28 266
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Потребительское поведение, отношения с клиентами [Евгения Климанова]
Ссылка на картинку
В современном обществе наблюдается расширение спектра взаимоотношений между производителями и потребителями,

происходящее по социальному вектору, когда они становятся более зависимыми друг от друга. Появляется необходимость учета социальной составляющей в цепочке «производитель-потребитель». Для производителей все более важными становятся оценки потребителей, ситуации потребления, ритуалы и тенденции потребления. А для потребителей, в свою очередь, основным содержанием их потребительского поведения является уже не приобретение и использование продуктов, услуг, а деятельность, связанная с переработкой множественных, постоянно обновляющихся потоков информации и знаний.

Курс поможет изучить, как клиенты принимают решения о покупке, и научить Вас прогнозировать их поведение, чтобы повысить продажи компании.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Глава 1. Современный взгляд на поведение потребителей

1.1. Основные принципы
1.2. Поведенческая экономика
1.3. Как принимает решение потребитель. Система 1 и Система 2

Глава 2. Нейромаркетинг и нейрологика при покупке
2.1. Определение и инструменты нейромаркетинга
2.2. Как влияет контекст на поведение потребителя
2.3. Как влияют эмоции на поведение потребителя
2.4. Как влияют когнитивные искажения на поведение потребителя

Глава 3. Управление клиентским опытом
3.1. Что на самом деле покупает потребитель
3.2. Почему покупают не продукт, а концепцию
3.3. Как выбирают и становятся лояльными потребители

Глава 4. Прогнозирование поведения потребителя
4.1. Сценарная сегментация по целям
4.2. Как изучить потребителя и добраться до истины
4.3. Подводные камни во взаимоотношениях с потребителем

Автор курса - Климанова Евгения - маркетолог, специалист по управлению человеческими ресурсами, генеральный директор маркетингового агентства "Делфи", лауреат премии "Лучший молодой предприниматель года - 2010".
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения климанова мартетинг нейромаркетинг отношения с клиентами поведение потребителей поведенческая экономика потребитель потребительское поведение прогнозирование поведения реклама сегментация рынка сити бизнес скул управление клиентским опытом
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
325
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
621
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
294
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 180 руб
0
Ответы
0
Просмотры
136
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.