Скачать [Портал дополнительного профессионального образования] Современная клинико-психологическая диагностика [Татьяна Алексеева, Евгения Кириллова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Sheremet
  • 3.
    Elena Plast
  • 4.
    татьянаР
  • 5.
    Sailana
  • 6.
    valiass
  • 7.
    Алекс777
  • 8.
    TСветлана
  • 9.
    petrova_sv
  • 10.
    NNYT
  • 11.
    4btsxojw0y88
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 336
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Портал дополнительного профессионального образования] Современная клинико-психологическая диагностика [Татьяна Алексеева, Евгения Кириллова]
Ссылка на картинку
Срок проведения: 03 мая - 03 августа 2022 года
Объем цикла: 144 уч. часа.
Формат проведения: очно-заочная (очная часть реализуется онлайн на платформе ZOOM)

В ПРОГРАММЕ:
1. Методы исследования высших психических функций — памяти, мышления и внимания.

2. Дифференциальная психологическая диагностика (патопсихологические симптомокомплексы).

3. Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов.

4. Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки (SCL-90, опросник Александровича, ИЖС, ССП, ТОБОЛ, Дембо–Рубинштейн).


ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
1) выстраивать правильную коммуникацию с пациентом до, во время и после обследования;

2) исследовать функции внимания, памяти и мышления патопсихологическими методами;

3) выделять ведущий патопсихологический симптомокомплекс у пациента;

4) использовать методику MMPI для решения диагностических задач в различных областях медицинской, психологической и социальной практики (в том числе интерпретировать сочетания шкал и профиль MMPI в целом, анализировать тип профиля по высоте и наклону, выявлять признаки недостоверности и попытки пациента намеренно исказить результаты тестирования);

5) определять причины различных эмоциональных и поведенческих сложностей пациента, а также возможные причины неудачи в психотерапии;

6) анализировать уровень социальной адаптации пациента;

7) оценивать выраженность у пациента различных симптомов и сопоставлять их с предъявляемыми жалобами;

8) определять характерные для пациента копинги и механизмы психологической защиты, особенности его самооценки, тип отношения к болезни и его влияние на коррекционные и психотерапевтические мероприятия;

9) соотносить результаты различных исследований (в том числе экспериментальных, клинико-психологических, клинико-биографических) между собой;

10) обоснованно прогнозировать дальнейшее течение расстройства и давать рекомендации врачу, пациенту, родственникам;

11) описывать возможные стратегии психологического консультирования и/или психотерапии на основе полученных диагностических данных;

12) составлять клинические заключения по итогам обследования;

13) продуктивно взаимодействовать со смежными специалистами (врачом-психиатром, врачом-психотерапевтом, социальным работником) относительно выстраивания программы лечения и реабилитации;

14) разбираться в сложных диагностических случаях в условиях противоречивых данных;

15) организовывать исследование и определять свой интерес в диагностическом мероприятии.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения кириллова клинико-психологическая диагностика современная клинико-психологическая диагностика татьяна алексеева

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.