Скачать Плюсы и минусы MT и VK. Тариф " myTarget + VK" [Angry Target]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Kodou89
  • 2.
    natalia.e91
  • 3.
    Ла-ла-ла
  • 4.
    !!!ольга!!!
  • 5.
    anastasiaf97
  • 6.
    beladonna
  • 7.
    alexanderrr
  • 8.
    levii6
  • 9.
    z_100_z
  • 10.
    Exclusive
  • 11.
    kris2108
  • 12.
    mama_lama37
  • 13.
    Dogma
  • 14.
    Елизавета61510
  • 15.
    Larg Ivanov
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 315
Реакции
28 270
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Плюсы и минусы MT и VK. Тариф " myTarget + VK" [Angry Target]
Ссылка на картинку
Где лучше запускаться, в чем блин разница и какие вообще преимущества для таргетолога?

13 преимуществ данных рекламных каналов

  1. Точный таргетинг по 300+ параметрам.
  2. В премиальной сети можно выбирать конкретные площадки.
  3. Большая аудитория — общий охват рекламы превышает 140 000 000 человек.
  4. Разнообразие рекламных форматов: текстовые, графические баннеры разных размеров, карусели, видеоролики, тизеры и мультиформатные объявления;
  5. Возможности ретаргетинга — показа рекламы заранее собранной аудитории.
  6. Возможность формировать сегменты аудиторий, по множеству собранных системой данных. Например, по конкретным сообществам в ВК, ОК или по определенной тематике, пользователям указанных приложений или по категориям приложений Android.
  7. Кроссплатформенные видеопосты. Вы можете использовать две социальных сети («ВКонтакте» и «Одноклассники») как единую рекламную площадку для продвижения постов с видео в ленте. Причём новый алгоритм учёта показов распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет, и наоборот.
  8. Показ локальной рекламы. В myTarget и VK хорошо реализован функционал показа локальной рекламы. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
  9. Ретаргетинг на показы и клики. Данный вид ретаргетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях.
  10. Передача точных данных людей, которые перешли по рекламе. В myTarget и VK есть возможность использовать специальные макросы, которые позволяют передавать данные о пользователе. Вставив эти макросы в utm-метки, в сервисах веб-аналитики вы можете получить такие данные, как возраст (макрос: {{age}}), пол (макрос: {{gender}}), идентификатор региона, из которого был совершён переход (макрос: {{geo}}). Это позволит вам лучше понять, кого больше заинтересовывает то или иное рекламное предложение, и исходя из этого скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
  11. Прямой таргет на подписчиков групп, а также собранных заранее сегментов целевой аудитории.
  12. Более низкий CPM, чем в фб.
  13. Быстрее видим результат с тестов и больше возможностей для гипотез.

Тут должен быть оффер о продаже микрокурсов, но я его уже писал ранее

Программа
  1. Создание рекламного кабинета
  2. Варианты создания кабинетов (личный и агентский)
  3. Обзор функционала и рекламных целей
  4. Что нужно для запуска
  5. Полный запуск рекламы с нуля
  6. Стратегии ставок
  7. Эффективные связки из личного опыта
  8. Аудитории: интересы, платные и бесплатные сегменты, LAL
  9. Ретаргет: Pixel и аудитории на ретаргет
  10. Аналитика и UTM-метки
  11. Поддержка, модерации и блокировки
  12. Фишки и нюансы настроек
БОНУС (только при покупке 1+1)
Как делать откаты с клиентского бюджета (чтобы зарабатывать еще больше)

myTarget + VK
С нуля до полного запуска рекламы
8 990 р
Уроки в записи
Платформа обучения - skillspace
Вечный доступ к курсам

БОНУС:
  1. Урок по ЦА, копирайтингу и психологии потребителей
  2. Кейсы по таргету в mytarget и vk
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
angry target mt и vk mytarget + vk плюсы и минусы mt плюсы и минусы mt и vk таргет
Похожие складчины
Kail
  • Kail
  • Цена: 190 руб
0
Ответы
0
Просмотры
580
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 90 руб
0
Ответы
0
Просмотры
319
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
241
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 150 руб
0
Ответы
0
Просмотры
131
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 70 руб
0
Ответы
0
Просмотры
379
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.