Доступно Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне [Жорис Гроэн]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
330 372
Реакции
27 777
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне [Жорис Гроэн]
Ссылка на картинку
Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
Объем: 380 стр. 228 иллюстраций
Авторы: Жорис Гроэн, Бас Вютерс
Переводчик: Ольга Поборцева
О книге:
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.
Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бас вютерс жорис гроэн интернет бизнес интернет маркетинг интернет торговля привлечение клиентов привлечение покупателей психология в бизнесе психология покупателя
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.