Скачать Онлайн - практикум "Клиентская база: набор, работа и продажи" [Софья Тимофеева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 215 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 285
Реакции
28 115
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Онлайн - практикум "Клиентская база: набор, работа и продажи" [Софья Тимофеева]
Ссылка на картинку
У моего мужа есть брат. Когда-то Дима был военным, но потом уволился и более 20 лет назад начал свой бизнес - продавал канцелярию. Потом этот бизнес модифицировался и уже более 15 лет Дима владеет устойчивой растущей компанией. Периодически мы встречаемся семьями, и обязательно разговариваем о бизнесе.
Очень хорошо помню, как в 2009 году мы приехали к брату мужа в гости, и Дима рассказывал мне о работе с клиентской базой, наглядно показывая свои журналы и таблицы в компьютере. Я ни-че-го не понимала. Мой педагогический мозг был настроен на производство конспектов, обслуживание клиентов и качественное проведение занятий. Словосочетание «клиентская база» было каким-то чужим, практически иностранным.
Если клуб у тебя красивый, уютный и профессиональный, то что ещё надо? Люди-то не дураки, придут и заметят, как у нас круто и как сильно мы отличаемся от конкурентов. Сейчас прям смешно).
Сейчас-то я понимаю, почему Дима в своё время свою базу назвал «золотой». Это все реальные покупатели, то есть люди, готовые отдать за твои услуги свои деньги.
В нашей «золотой базе» собраны совсем разные клиенты - доверчивые и не очень, экономные и расточительные, сильно ориентированные на развитие детей и те, кто выборочно что-то покупает. Есть любопытные «кочевники», бегающие по разным клубам, а есть преданные, оседлые.
В общем, наша база очень разнообразна. И с ней надо уметь работать.
Очень часто база напоминает старую кладовку, в которую всё складывают и ничего не достают. Тогда кладовка начинает загнивать и тухнуть. Периодически дверь кладовки открывается, но так как там все навалено и ничего не разложено, то быстренько закрывается. Лучше купить что-то новенькое, чем разбираться в старье.
Вот так и получается, что многие руководители детских центров все продолжают «покупать и покупать» новых клиентов, вместо того, чтобы эффективно поработать со своей кладовкой. Без новинок, конечно же, не обойтись, но они должны быть осмысленными.
Курс из 9 вебинаров.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
marjam7777 тимофеева клиентская база продажи софья тимофеева
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
119
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
1
Просмотры
2K
Ульяна Кудашкина
Ульяна Кудашкина
Kail
Ответы
0
Просмотры
225
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.