Скачать [Онлайн Академия Маркетинга] Годовой Пакет Инстаграм 2022 [Маргарита Былинина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Alkada
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    vkussezona
  • 5.
    Nasstasia
  • 6.
    nemisida
  • 7.
    Tis
  • 8.
    Oksano4ks
  • 9.
    alisakisa
  • 10.
    Mododivita
  • 11.
    Кирилл63
  • 12.
    Ladyok
  • 13.
    Кира Кипиш
  • 14.
    Nina191
  • 15.
    Васька
  • 16.
    Королева004
  • 17.
    nastenok82
  • 18.
    VADImAt
  • 19.
    incognito
  • 20.
    Julia22041988
  • 21.
    kseniiamiss
  • 22.
    annavladi
  • 23.
    inna_hod
  • 24.
    ник скрыт
  • 25.
    val71
  • 26.
    Патя1990
  • 27.
    SERGIO
  • 28.
    Gou
  • 29.
    anabanana123
  • 30.
  • 31.
    infotatarka
  • 32.
    JannaR
  • 33.
  • 34.
  • 35.
    Kristina14
  • 36.
    Ellin
  • 37.
    irina_26
  • 38.
  • 39.
    sindirej
  • 40.
    Babiksa
  • 41.
    Мия453
  • 42.
    katarina89
  • 43.
  • 44.
  • 45.
    kat05041989
  • 46.
    ник скрыт
  • 47.
    EnglishFox
  • 48.
    RRRoMashka
  • 49.
    АннFi
  • 50.
    Marcie
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 216
Реакции
28 262
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Онлайн Академия Маркетинга] Годовой Пакет Инстаграм 2022 [Маргарита Былинина]
Ссылка на картинку
НАПОЛНЕНИЕ ГОДОВОГО ПАКЕТА:

Тренды Инстаграм 2022: кто будет на коне, а кто проиграет
  • Кто понял суть, тот Цукерберга не боится: какие секреты нужно знать, чтобы не сливать, а зарабатывать в Инстаграм
  • Кто сможет продавать на миллионы в 2022
  • Если вы продолжите делать это, то угробите проект — как избежать грубейших ошибок, которые оставят вас в убытках
  • Тренды продаж в Инстаграм 2022
Путь клиента. Как клиенты принимают решение о покупке: тренды и фишки 2022
  • Расскажу, что перестанет работать в 2022 и сэкономлю вам сотни тысяч рублей
  • Покажу, как клиенты принимают решение о покупке
  • Нейроэкономика: наука о том, как клиент делает выбор — дам вам информацию, которую не найдете нигде! Это - бомба!
  • Что нужно сделать, чтобы быстро и экологично привести клиента к покупке
Основы целевой аудитории: как узнать свою аудиторию, перестать делать ошибки и сливать деньги
  • Если вы проходили курсики, определяли аватары клиентов, а продажи все равно единичные. Для вас — эта информация, которая легко и просто покажет вам, как узнать свою целевую и начать с ней правильно работать. Без аватаров, болей и другой мутотени, которой пичкают вас инстамаркетологи.
Простая! Понятная! Легкая! Схема работы с целевой аудиторией.

10 психотипов клиентов и как им продавать
  • Как продавать дорого и постоянно? Важно знать, кому и как продавать.
  • Инсайдерская информация от Маргариты Былининой.
  • Выберите правильную стратегию и выстроите отношения с потенциальным клиентом
  • Сумеете показать преимущества для конкретного человека
  • Научитесь легко работать с возражениями
  • Сформируете базу лояльных клиентов, которые будут покупать у вас постоянно
  • Форматы сториз: как делать сториз, которые увлекают и продают
Как продавать свои услуги, если у вас нет кейсов
  • Боитесь, что у вас не станут покупать, если у вас нет кейсов и результатов?
  • Опасаетесь, что продажи будут сложными из-за этого? Клиенты не хотят сотрудничать, пока вы не покажете наглядные результаты прошлой работы?

Покажу вам пошагово, что нужно сделать, чтобы клиенты становились в очередь к вам, даже если у вас нет пока кейсов и мало опыта

Как я не делала рекламу год — и росла в подписчиках и прибыли
  • Личный опыт — рассказываю все, как было и что делала
  • При каких условиях возможен такой рост
  • Выдам секреты и фишечки — как расти без бюджета
  • Отвечу на все вопросы
Как создавать продукты, которые раскупают на год вперед?
  • Наш опыт — мы продаем на несколько месяцев вперед
  • Как экологично создавать очередь на ваши продукты
  • От чего зависит такой повышенный спрос
  • Как без впаривания и давления управлять желанием аудитории покупать продукты
Что такое прогревы и как извлекать из них большие чеки экологично
  • Что такое прогревы и что ими не является
  • Почему прогревы топовых блогеров могут испортить вам продажи
  • Если вас уже тошнит от блогерских прогревов - научим делать легко и просто, а главное — эффективно
  • Логика прогревов и примеры
Законы денег: как впустить большие деньги в свою жизнь
  • 7 страхов, которые блокируют ваши финансы
  • Как сделать страхи своей опорой
  • Как быстро убрать страх больших денег
  • Как открыть легкий путь к вашим большим деньгам и сразу получить подтверждение, что вы можете это сделать
100% схема привлечения клиентов из таргета
Сколько денег сливаете вы в трубу, потому что настраиваете рекламу импульсивно, без стратеги! Не буду вас пугать цифрами — они огромны.
  • Здесь дам вам ГОТОВЫЙ ПЛАН, который убережет вас от ошибок и поможет получить максимальный результат от рекламы
Интенсив. Скрипты продаж. Как перестать сливать клиентов и легко закрывать продажи
  • Поток заявок и заказов не закончится — как это сделать
  • Когда Директ разрывается от заказов — это реально, покажем, как
  • Как легко закрывать любое обращение в продажу
  • Как говорить с клиентом легко и просто, чтобы у вас не только покупали, но еще и рекомендовали
  • Как не терять заявки и увеличить прибыль минимум на 70%
  • Подробные примеры — как надо делать, и как нельзя
Как мы продаем на 30.000.000/мес + без запусков
  • Сдам все секреты наших продаж! Это реально ПУШКА!
Стратегия перехода на большие чеки: как продавать услуги в разы дороже
Если вы боитесь повысить цены и потерять клиентов — это урок для вас.
  • Даю пошаговый ГОТОВЫЙ ПЛАН, как начать продавать в разы больше и дороже. И — делать это легко и с удовольствием.
Наш бомба-курс по текстам «Тексты, которые генерируют прибыль»

У бизнеса есть проблема. Они создают систему, учатся строить воронки, но не
могут их реализовать. Последний шаг между бизнесом и клиентом - текст. В
сторис, в постах, в комментариях. И именно тут провал. Не нужно быть
копирайтером, чтобы писать хорошо и понятно, чтобы цеплять аудиторию
текстом. Нужно лишь знать несколько базовых, структурных моментов.

Блок 1. Как общаться и писать, чтобы не было мучительно больно.

За большими продажами стоит невидимая работа по подготовке. Перед любым
текстом стоит понимание смыслов своего бизнеса, мыслей аудитории и
качественной подготовки себя. Именно с этого нужно начинать любое
взаимодействие с аудиторией. В 1 блоке говорим о своей подготовке, своих страхах,
прокрастинации и незнании. Учимся собирать информацию и говорим о том, как устроен мозг.
Это важно знать, чтобы понимать почему мы действуем так или иначе и как может реагировать аудитория.
  • Подготовка и неписец.
  • Собираем информацию
  • Для кого пишем: язык аудитории; собираем смыслы — что продаем; мозг и текст, как воспринимаем информацию.
Блок 2. Основа текстов, своим все в систему.

Любой удачный пост — это не полет фантазии, а конструктор из нескольких блоков.
Учимся работать по системе, видеть основные ошибки и делать любой текст
(неважно написан он или сказан голосом: и сторис, и пост, и эфир) работающим на
100%.

Также разбираем главные моменты, которые можно использовать:
  • Инфоповоды, хайп, сторителлинг и т.д.
3. Триггеры
4. Реклама и Продающие тексты
5. Сторителлинг
6. Инфоповоды
7. Хайп: как правильно пользоваться
8. Лайфстайл для бизнеса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
годовой пакет инстаграм 2022 инстаграм инстаграм 2022 маргарита былинина онлайн академия маркетинга тренды инстаграм 2022
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
796
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
233
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
260
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
877
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.