Скачать Обучение таргету в TikTok Ads 3.0. Тариф Я сам [Алла Иванкив, Руфина Варвинская]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    adathisgirl
  • 3.
    grebne_va
  • 4.
    Yaloshka
  • 5.
    hush!
  • 6.
    gabanna
  • 7.
    Юлия1005
  • 8.
    fiesta71
  • 9.
    Dasha6391
  • 10.
    Ла-ла-ла
  • 11.
    Smirnova29.07
  • 12.
    Maria Furgalova
  • 13.
    Rina.kir
  • 14.
    Анастасия Смк
  • 15.
    Asia8800q
  • 16.
    msavina13456
  • 17.
    splendida
  • 18.
    АшотикВаншотик
  • 19.
    Milash83
  • 20.
    brzn359
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 861
Реакции
28 201
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Обучение таргету в TikTok Ads 3.0. Тариф Я сам [Алла Иванкив, Руфина Варвинская]
Ссылка на картинку
Вы получите: обучающие материалы
  • Уроки - четкие, не затянутые, до 30 минут. Некоторые разбиты на 2 части для удобства
  • Домашние задания
  • Официальный гайд по рекламе от ТикТок * (64 стр.)
Обучение подойдет
  • Таргeтологам, SMM-специалистам, арбитражникам, которые хотят научиться работать с новой рекламной площадкой и повысить чек за свои услуги
  • Предпринимателям и экспертам, которые хотят самостоятельно продвигать свои товары и услуги и получать большие охваты по низкой цене
  • Агентствам и специалистам в смежных сферах, желающим открыть новое направление и освоить самый нашумевший инструмент 2021 года
Вы научитесь:
  • С нуля запускать рекламу в TikTok под маркетинговые цели, подбирать таргетинг и оптимизацию для эффективной работы
  • Создавать цепляющие видео-креативы для рекламы, писать сценарии для актеров или заказчиков
  • Понимать логику алгоритмов рекламы TikTok, проводить аналитику и добиваться лучших результатов
  • Разбираться в тонкостях модерации сайта и креативов в TikTok, работать с расширенным функционалом
Спойлер: Программа обучения
1 Вступительный модуль.
Урок 1. Философия ТикТок. Аудитория и ее мышление, особенности рекламы.
2 Технический модуль
Урок 2. Создание рекламного кабинета: селф-сервис, агентский, их отличия. Создание Бизнес Центра и работа с доступами.
Урок 3. Обзор правил рекламной деятельности, особенностей модерации. Как избежать блокировки. Неочевидные причины блокировки: о чем не пишут в справке. Что делать если заблокировали аккаунт.
Урок 4. Посадочная страница для ТикТок таргета: как пройти модерацию. Особенности требований и адаптация под площадку. Какие сайты точно не дадут конверсии.
Урок 5. Установка пикселя на примере Тильды. Настройка событий: личный лайфхак. Как одна буква в ссылке влияет на весь результат.
3 Рабочий модуль
Урок 6. Часть 1 Работа в кабинете: Разбор целей - трафик, конверсия, лид-формы, и др. Функциональность инструментов и настроек в кабинете.
Часть 2 Каталог и Коллекции. Таргет на личный профиль в ТТ и как продвигать видео из профиля ТикТок. Аудитории и Премиум аудитория.
Урок 7. Часть 1 Cтруктура рекламной кампании. Как запуститься и проводить тесты.
Часть 2 Работа со ставкой и бюджетом. Оптимизация и масштабирование. Аналитика результатов. Отчетность.
4 Креативный модуль
Урок 8. Часть 1 Создание креатива: философия и тренды, структура и секреты креативов с CTR от 1%. Разбор креативов.
Часть 2 Создаем креатив: обзор приложения для быстрой и эффективной работы.
Урок 9. Работа с блогерами: где найти, как написать сценарий и тз. Проблемы модерации. Как не переделывать креатив по 10 раз из-за типичных ошибок.
5 Cтратегический модуль
Урок 10. Что делать, если ничего не работает. Как не слить бюджет. Типичные ошибки новичков. "Не используется" - как наконец-то запустить рекламу и начать открут.
Урок 11. Часть 1 Таргет на Инстаграм, Телеграм, Ватсап. Особенности запуска на разные соцсети.
Часть 2 Приглашенный спикер - Эльмира Рахматуллина
Как впихнуть невпихуемое: работа с серыми нишами. Разбор кейсов: астролог, таролог, похудение, БФЛ, сетевой
Урок-дополнение Приглашенный спикер - Руфина Варвинская
Таргет на мобильные приложения. Настройка и аналитика. Разбор кейса.
6 Денежный модуль
Урок 12. Поиск клиентов. Личные методы: как на меня выходят музыканты. Как продать услугу, если нет кейсов. Что спросить в брифе, чтобы в краткие строки запустить кампанию.
Урок 13. Работа с возражениями. Что обязан и не обязан делать ТикТок таргетолог. Допродажа: перспективы заключения сделки на комплекс услуг. Что можно обещать, а что ни в коем случае нельзя.
Старт 29 ноября
Освой одну из самых востребованных профессий 2022 года
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
обучение таргету обучение таргету в tiktok ads 3.0 реклама руфина варвинская смм таргет таргет в tiktok тикток эльмира рахматуллина
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
173
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
77
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 175 руб
0
Ответы
0
Просмотры
825
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
114
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.