Сбор взносов Новогодний ритуал исполнения желаний [Алория Собинова]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 35 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    karina6666
  • 2.
    natixati11
  • 3.
    Елена Давыдова
  • 4.
    Рыжая vedma
  • 5.
    Milay
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    Ualia
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
322 991
Реакции
26 410
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Новогодний ритуал исполнения желаний [Алория Собинова]
Ссылка на картинку
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
  • Как подготовиться к продажам;
  • Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
  • Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
  • Какие документы нужны и как их подготовить;
  • Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
Спикеры мастер-класса:
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.

Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
  • На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
  • Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
  • Особенности работы с Lamoda.ru;
  • Как попасть на Lamoda.ru;
  • Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен Lamoda.ru;
  • Как оформить коммерческое предложение;
  • Схема работы с Lamoda.ru;
  • Договор и документы, этикетка и упаковка;
  • Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на Lamoda.ru.
В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
  • С чего начать работу на маркетплейсах;
  • Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
  • С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
  • Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
  • Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
  • Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.
 
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
180
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
463
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 210 руб
0
Ответы
0
Просмотры
121
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
536
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.