Доступно [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 95 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Viktoriialalala
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    riki3
  • 4.
  • 5.
    Verchik
  • 6.
  • 7.
    Ксения Александровна
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
328 385
Реакции
27 343
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Ссылка на картинку
  • Анатомия идеального лендинга
    10 часов практики 10 часов теории
    Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.

  • Определение эффективности лендинга
    4 часа практики 4 часа теории
    Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.

  • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
    4 часа практики 4 часа теории
    Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.

  • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
    6 часов практики 6 часов теории
    Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
  • Стратегия MVP
    2 часа практики 2 часа теории
    Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
381
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
147
Kail
Kail
Kail
  • Kail
  • Цена: 145 руб
0
Ответы
0
Просмотры
178
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
281
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
219
Kail
Kail

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.