Доступно [Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента [Ирина Кречетова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    go2007
  • 2.
    AgarAgar
  • 3.
    kriskiskis
  • 4.
    katyblez
  • 5.
    AmnesiaGoodbye
  • 6.
    Nataly_Gor
  • 7.
    Ольгабос
  • 8.
    Наталия555
  • 9.
    Оксана С
  • 10.
    Маргаритаdd
  • 11.
    Hello_World
  • 12.
    ollaa20234
  • 13.
    zanky
  • 14.
    Bavmark
  • 15.
    Sky2000
  • 16.
  • 17.
  • 18.
    daricvetyspb
  • 19.
  • 20.
    Алиса92
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
331 298
Реакции
27 957
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента [Ирина Кречетова]
Ссылка на картинку
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку?
Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ирина кречетова бизнес процессы карты путешествий повторные покупки слабые места этапы на пути к покупке
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.