Скачать Нейромаркетинг: триггеры продаж [Анна Земскова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 171
Реакции
28 256
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Нейромаркетинг: триггеры продаж [Анна Земскова]
Ссылка на картинку
  • Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
  • Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
  • Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
  • Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
  • Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
  • Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
- Бонус-шпаргалка "Эмоциональный и рациональный прогрев"

Программа курса
Урок: 1
Что такое адекватный прогрев.
Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.
Урок: 2
Как стать лидером в своей экспертной теме.
Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.
Урок: 3
Как влюблять в себя аудиторию.
Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.
Урок: 4
Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.
Урок: 5
Универсальная структура для любого прогрева.
Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.
Урок: 6
Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.


Анна Земскова (Черепанова)
Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов
  • Предприниматель с опытом работы более 7 лет
  • Владелица IT-платформы NOVA SPACE для развития предпринимателей
  • Среди клиентов, которых продюсирует Анна в социальных сетях, лидеры бизнес-образования, предприниматели, блогеры и эксперты
  • В прошлом работала главным редактором в модном глянцевом издании
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
nova space анна земскова нейромаркетинг прогревы продажи триггеры продаж
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
385
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
306
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
177
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
42
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.