Скачать [МИП] Стратегическое и краткосрочное системное консультирование. Модуль 1 - 2022 [Андрей Кузин, Наталия Пономарева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 225 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
  • 2.
    Валентинка
  • 3.
    Бон-бон
  • 4.
    Olik3
  • 5.
    Moveton
  • 6.
    Lybov88
  • 7.
    diwun4ik
  • 8.
  • 9.
    Денис777
  • 10.
    svsi1703
  • 11.
    Милана Rungs
  • 12.
    Екатерина Бухтоярова
  • 13.
    XelgaP
  • 14.
    Fairess
  • 15.
    va.kononovich
  • 16.
    Samali
  • 17.
    infotatarka
  • 18.
    Romashka2021
  • 19.
    Познание
  • 20.
  • 21.
    мария С
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    Дарвик
  • 24.
    ник скрыт
  • 25.
    m_anya_m
  • 26.
  • 27.
    Виктория Петровна
  • 28.
    Kiki1805
  • 29.
    astrovel
  • 30.
    диана199255
  • 31.
    Натальяzzz
  • 32.
    Светланая
  • 33.
    iamdara_chum
  • 34.
    ник скрыт
  • 35.
    Огонь
  • 36.
    Оксана С
  • 37.
  • 38.
    GreenRay
  • 39.
    Asvari13
  • 40.
    Мэлрей
  • 41.
    mariya823
  • 42.
    NVP
  • 43.
    Софья
  • 44.
    ник скрыт
  • 45.
    Anfisa13
  • 46.
    mann66
  • 47.
    pulse69
  • 48.
    Mia mei
  • 49.
    ник скрыт
  • 50.
    sheisboring
  • 51.
    полина1
  • 52.
    Наталья L.
  • 53.
    Валентина522
  • 54.
    LiliaEd
  • 55.
    ник скрыт
  • 56.
    Radistka_kat
  • 57.
    vlad78
  • 58.
    Marikasanie
  • 59.
    ник скрыт
  • 60.
    Bee55
  • 61.
    Павел 7
  • 62.
    Navy
  • 63.
  • 64.
    Свет
  • 65.
    daricvetyspb
  • 66.
  • 67.
    Daniela-1966
  • 68.
    Vikitorik
  • 69.
    hofffmaaaa
  • 70.
    Диана1234
  • 71.
    lina.eidu
  • 72.
    nusha_
  • 73.
    annushka93309
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 330
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИП] Стратегическое и краткосрочное системное консультирование. Модуль 1 - 2022 [Андрей Кузин, Наталия Пономарева]
Ссылка на картинку
Новый международный проект Московского института психоанализа и
Mental Research Institute (США, Калифорния)


Курс состоит из 10 модулей.
Даты проведения: 19 февраля 2022 -
22 января 2023

Что такое стратегическое и краткосрочное системное консультирование?

Стратегическое и краткосрочное системное консультирование предполагает чёткое обозначение цели консультирования и концентрацию на быстром достижении практического результата. Все внимание фокусируется на главной проблеме, а не на исследовании причин происходящего. Для успешного результата консультирования необходимо установить доверительный контакт со стороны специалиста и клиента, чтобы вместе найти верный путь к решению проблемы. Директивы, предписания и установки консультанта, ориентирующие клиента на выполнение определенных действий, помогут в кратчайшие сроки справиться даже с самыми застарелыми проблемами.

Тема 1. Преодоление жизненных кризисов

Выбор направления развития. Стратегии принятия решений. Целеполагание. Умение вести переговоры. Выбор ресурсного состояния. Развитие сенсорной восприимчивости. Развитие гибкости поведения. Люди-батарейки и люди-аккумуляторы. Как управлять уровнем свое энергии. Тайм-менеджмент, как все успеть.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для по лучения зачета.

Тема 2. Консультирование детских проблем. Дети и выбор профессии. Дети и дисциплина. Дети и школа. Технологии эффективной социализации и развития.

Холдинг-терапия. Правила и последствия как прием дисциплинирования ребенка. Согласование позиций всех взрослых, воспитывающих ребенка. Дисциплинирование ребенка через другого взрослого. Почему профориентацией ребенка стоит начинать заниматься с начальной школы. Определение ведущих типов интеллекта у ребенка и родителей. Определение типа карьеры, подходящего ребенку. Выбор кружков, секций, репетиторов для ребенка. Организация встреч ребенка с профессионалами (интересующих ребенка профессий). Перегрузка детей в современном обществе (большое количество кружков, объемные домашние задания и 10 часовой и более «рабочий день»). Как отрегулировать свои требования к ребенку. Как улучшить отношения ребенка с одноклассниками. Семейные деструкции и развитие ребенка. Что такое компьютерная зависимость и технологии профилактики и лечения. Провоцирование эффективного саморазвития ребенка. Работа с внутренним конфликтом. Стоит ли наказывать ребенка лишением компьютера и т.п.? Клиповое мышление. Смена ведущей системы восприятия у детей. Развитие талантов и самоопределение. Как выбирать для ребенка школу, учителя. Работа с детской психомиметикой. Обучение по новому образовательному стандарту (обязательные исследовательские проекты, олимпиады и т.п.) – какова в этом роль родителей. Как быть на стороне ребенка в школьной системе и при этом поддерживать авторитет учителя.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 3. Решение психологических проблем, имеющих явный корень в прошлом клиента

Метод «Ромашка» как способ комплексной оценки ситуации клиента. Как влиять на клиентов. Проблемы боли: горе, разочарование, вина, обида, низкая самооценка. Проблема страха: тревога, страх публичного выступления, аэрофобия, посттравматический стрессовый синдром.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 4. Психологическое консультирование и психокоррекция сексуальной сферы. Улучшение супружеских отношений

Преждевременная эякуляция. Трудности с потенцией. Аноргазмия. Супружеские проблемы, вызывающие сексуальные расстройства, и способы их решения. Работа с иерархией в паре. Приемы работы с супругами, имеющими разный сексуальный темперамент. Измены, их выявление, преодоление и профилактика. Предвестники развода. Патологическая ревность. Семьи «садо-мазо». Физическое насилие. Разрешение конфликтных ситуаций в браке. Компенсации в семье. Сюрпризы. Новое предложение руки и сердца. Программа улучшения отношений в паре.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 5. Начало семейных отношений. Иерархия в норме и патологии (Пономарева)

Критерии выбора партнера. Стратегии поиска партнера. Регулирование требований к партнёру. Формы отношений в зависимости от возраста партнеров. Кризисы первых пяти лет отношений. «Ловушки» в которые попадают партнеры: «мы – две половинки», «измена не прощается», «муж не может быть слабым» и пр. Тирания в семье скрытая и открытая. Искренность, подлинность, уникальность. Как это достигается и сохраняется. Семья, как система: родители, родители родителей, дети родные и приемные. Взаимодействие в семье: патология и норма. Управление патологическими формами взаимодействия – грубостью, манипулированием, молчаливым протестом, иронией. Формы работы с парой, с семьей. Виды патологических иерархий, работа с ними. Работа с коалициями в семье. Особенности воспитания детей одиноким родителем. Альтернатива наказаниям.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 6. Сексуальные отношения. Норма и…Норма?

Мускулинность и феминность. Вызовы современного мира. Мускулинные женщины и феминные мужчины, а что с сексом? Зависимые отношения и сексуальные расстройства. Оргазм, как физиологическое, психологическое, скаральное явление. Изменение иерархии – потеря глубины сексуальных отношений и ощущений.Простые проблемы в сексуальных взаимодействиях, страхи связанные с ними у клиентов. Секс для мужчины и секс для женщины. Патологические формы взаимодействия партнеров (психологическое давление, брань, обидчивость и пр.) и влияние их на качество сексуальных отношений. Сексуальные отношенияэ экстремальные или патологические? Сексуальная зависимость – форма аддиктивного поведения.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 7. Обучение релаксации и психологическое сопровождение лечения психосоматических заболеваний

Вызывание релаксации с помощью: одной фразы, ключевых слов, вопросов, подстроек и ведения. Углубление релаксации с помощью: подстройки к дыханию, речевых оборотов, размечивания и метафор. Приемы работы с психосоматическими заболеваниями после обучения релаксации: преодоление обиды, разрешение внутреннего конфликта, принятие родительских фигур, ускорение выздоровления, уменьшение и устранения аллергических реакций, визуализация, повышение иммунитета и «внутренний проводник к здоровью».
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 8. Физиология и психология здоровья.

Самовосприятие клиента. Развитие самовосприятия. Контакт и работа с мыслями: когнитивные подходы. Контакт и работа с чувствами: когнитивно- поведенческие подходы. Восприятие тела: восточный и западный подходы. Телесное самовосприятие – норма и патология – телесное отчуждение. Когда ребенок учится игнорировать тело. Как входить в контакт с телом. Дыхание – форма взаимодействия с телом. Дыхание – база для работы с состояниями клиента. Релаксация – необходимый инструмент для решения психологических проблем. Психосоматика – сигналы тела о неблагополучии в самовосприятии. Хронические боли. Что с этим можно делать. Психологические аспекты работы с телом.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 9. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования.

Типология клиентов. Клиенты, заказчики и «прохожие, рассматривающие витрину» – как с ними работать. От каких клиентов следует отказываться. «Позиция клиента» в краткосрочном подходе. “Предпринятая попытка решения” как причина сохранения проблемы. Выявление позиции клиента и предпринятой попытки решения. Стратегии краткосрочного подхода. Проблема боли: депрессия. Проблема страха: “приближение объекта страха” при монофобии (например страхе одной ситуации или объекта (аэрофобия, страх пчел и др) и полифобии - страхе нескольких ситуаций или объектов (страх открытых и замкнутых пространств, страх насекомых и др), методики “вахтенный журнал”, “обет молчания” и “вечерняя конференция” при панических атаках (приступах сильного беспричинного страха). Методика “тетрадь гнева” при неконтролируемом гневе.
ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Тема 10. Решение психологических проблем, НЕ имеющих явного корня в прошлом клиента. Основные инструменты консультирования- (продолжение)

Четыре типа сопротивления клиентов. Задавание вопросов с “иллюзией альтернативы”, “реструктурирующее перефразирование”, создание “образов, вызывающих ощущения”, “обобщение с целью переопределения” как приемы эффективного установления контакта с клиентом. Методика “выписывание до изнеможения” при патологическом сомнении (страх принятия решения, навязчивые размышления вместо действий). Методика “5+1” против ритуалов, а также методики “обет молчания”, “фантазия страха”, “шкалирование”, “как было бы, если бы”, “дневник антрополога и др., направленные против навязчивых мыслей при обсессивно–компульсивном расстройстве (навязчивые мысли, поступки, побуждения, воспринимаемые как мучительные и неправильные). Вахтенный журнал при работе с тревожным расстройством (патологический страх непонятно чего за себя, за близких). Методики “дневник сердца” и “check-up” при работе с ипохондрией (убежденность в наличии серьезного заболевания, чрезмерное беспокойство по поводу своего здоровья при отсутствии к тому объективных причин). ПРАКТИКА. Самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения зачета.

Преподаватели:

Кузин Андрей Юрьевич
Окончил педиатрический факультет Новосибирского государственного медицинского института и психологический факультет Новосибирского государственного педагогического университета. Кандидат медицинских наук. Имеет специализации по гештальт терапии и психодраме, по метафоротерапии, семейной терапии и лечению психосоматических расстройств. Мастер-практик НЛП. Доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Факультета психологии Томского государственного университета. В 2006 г. и 2009 г. стажировался в Mental Research Institute (г. Пало Альто, Калифорния, США) и Youth Contact (г. Портлэнд, Орегон, США). В 2009 представлял Россию в г. Сан-Франциско на международной конференции, посвященной 50-летию Mental Research Institute (место работы знаменитой группы Пало-Альто и появления системного и семейного подходов в консультирования). В 2014 году сертифицирован программой «Мастер» Strategic therapy center (Новосибирск, Италия). В мае 2017 г. сертифицирован как Мастер коуч ICPA. Является официальным представителем MRI (Института исследований в области психического здоровья, Пало-Альто, Калифорния, США) в России

Пономарева Наталия Владимировна
Клинический психолог, педагог, консультант по семейным вопросам, Professional coach ICU. Мастер тренер International Association of Coaching Institutes (ICI). Сертифицирующий тренер Европейской ассоциации коучинга (ЕСА). Автор и ведущая семинаров и тренингов для педагогов и воспитателей негосударственных детских домов, автор и руководитель федеральных и региональных добровольческих проектов по воспитанию и психологическому образованию. (Номинант международного грантового конкурса фонда «Соработничество»).


Шлангер Карин
Директор центра краткосрочной терапии Mental Research Institute США Пало-Альто. Так же руководит латиноамериканского центра краткосрочной терапии MRI.

Карин работала тьютором на отделении психиатрии и поведенческих услуг Стэнфордского университета в 2008-2010 годы. Она была также приглашена в качестве доцента в Школу семейной терапии, Отделения психиатрии больницы Сан-Паулу в Барселоне, Испания, в 2011 году. Карин пользуется большим спросом в качестве тренера и преподавателя, она обучила специалистов в области краткосрочной терапии более чем в 18 странах по всей Европе, Японии, Латинской и Северной Америке..

Karin Schlanger, MFT
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрей кузин карин шлангер краткосрочное системное консультирование мип московский институт психоанализа наталия пономарева психологическое консультирование стратегическое системное консультирование
Похожие складчины
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.