Скачать [МИФ ] Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO [Невил Исделл]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 375
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ ] Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO [Невил Исделл]
Ссылка на картинку
Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO. Невил Исделл

О книге

Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый – оно употребляется почти так же часто, как слово «о’кей».

Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х – 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод «Кока-кола» под Москвой, читаются как настоящий детектив.

Кроме того, из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

Почему мы решили издать эту книгу

Вы знаете, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? Почему в наше время именно гигантские корпорации стали мишенью представителей новейших наук – от экологов до диетологов? И так ли справедлива и нетенденциозна эта критика?

Мы с огромным любопытством нашли в книге ответы на эти вопросы и уверяем, что и вы извлечете для себя максимум пользы.

Для кого эта книга

Для руководителей любого уровня – ведь ничто так не вдохновляет на достижения в своем бизнесе, как история успеха, рассказанная успешным кризисным менеджером.

Для поклонников напитка: они убедятся, что за фасадом марки есть живые люди, которые стремятся дарить им радость – за вполне умеренную плату.

Для любителей увлекательных историй в жанре нон-фикшн, которые читаются взахлеб.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутри кока кола издательство миф история бренда №1 книги издательства миф книги миф книги по бизнесу книги по маркетингу маркетинг миф невил исделл продвижение психология бизнеса психология маркетинга сео продвижение
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
346
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
274
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
319
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
319
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
283
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.