Скачать [МИФ] Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа [Крис Броган]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
332 395
Реакции
28 146
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ] Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа [Крис Броган]
Ссылка на картинку
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. Крис Броган


О чем эта книга
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

Почему вам стоит прочитать эту книгу
По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

Для кого эта книга
Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

Фишка книги
В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

От авторов
Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
игорь манн издательство миф интернет маркетинг как получить реальный результат в соц сетях как получить реальный результат в социальных медиа как получить реальный результат в соцсетях книги издательства миф книги миф книги по интернет макетингу крис броган миф продажи продвижение продвижение в facebook продвижение в instagram продвижение в инсаграм продвижение в инста продвижение в соц сетях продвижение в соцсетях продвижение вк продвижение вконтакте психология бизнеса психология продаж серия миф создание контента и продвижение в соцсетях соц сети соцсети формула эффекта
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
239
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
532
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
239
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.