Доступно [Мерсибо] Базовая программа пропедевтики и коррекции нарушений письменной речи у детей [Наталья Малюкова, Елена Зиборова]

Информация
Тип покупки: Индивидуальная
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Оксана С
  • 2.
    Аля17
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
326 298
Реакции
26 963
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Мерсибо] Базовая программа пропедевтики и коррекции нарушений письменной речи у детей [Наталья Малюкова, Елена Зиборова]
Ссылка на картинку
Программа пропедевтики и коррекции нарушений письма (2016)

В курсе:
3 вебинара: 12 часов лекций и общения с ведущими

Программа мастер-класса:

1 день
4 июля, с 11:00 до 15:00. Наталья Малюкова
Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей 3 – 9 лет: от образа тела к правильному письму
  • мозговая организация пространственных представлений;
  • вклад правого и левого полушарий в развитие пространственных представлений у детей-дошкольников и младших школьников;
  • возрастные нормативы развития пространственных представлений у детей (что и в каком возрасте должен уметь ребенок);
  • значение развития представлений о пространстве для становления письменной речи (от графемы к семантике речи);
  • диагностика состояния пространственных представлений у детей 3 – 9 лет (простые диагностические пробы, особенности организации и проведения исследования, типичные ошибки специалиста; приемы записи и балльная оценка результатов обследования), анализ полученных данных.
  • основные типы несформированности пространственных представлений (метрические, координатные, топологические и проекционные ошибки и пр)
  • приемы и методы развития представлений о собственном теле, о внешнем пространстве, о времени, о символическом пространстве у детей разных возрастов.

2 день
6 июля, с 11:00 до 15:00. Елена Зиборова
Пропедевтика нарушения формирования речевой активности у детей дошкольного возраста:
  • формирование мотивации к произвольной деятельности
  • формирование графо-моторных навыков
  • работа над навыками анализа и синтеза
  • формирование разных модальностей внимания, памяти, восприятия
  • формирование умения работать по алгоритму
  • работа над формированием фонематического дифференцирования

3 день
8 июля, с 11:00 до 15:00. Елена Зиборова
Коррекционная программа по восстановлению письменной речи у детей школьного возраста:
  • укрепление приоритета произвольной деятельности
  • формирование алгоритма самоконтроля и самокоррекции
  • развитие модально-специфических видов внимания, памяти; преодоление стереотипов
  • развитие мануального кинестетического практична
  • развитие зрительного гнозиса
  • повышение темпа деятельности
  • формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий
  • работа над фонетическим слухом
  • повышение осознанности, дифференцированности, произвольности и опосредованности эмоций
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.