Скачать [Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    HammersHead
  • 2.
    НатМитНик
  • 3.
    marymaxnik
  • 4.
    GuliaMaseykina
  • 5.
    ЮлияYulia
  • 6.
    Ирина88
  • 7.
    Yukseeva
  • 8.
    0201
  • 9.
    Krisumnaya
  • 10.
    Gelardi
  • 11.
  • 12.
    savas07
  • 13.
    JuliyaYA
  • 14.
    jemchujina
  • 15.
    tarakan
  • 16.
    Guz'ka
  • 17.
    Diamond89
  • 18.
    aminkhann
  • 19.
    oksanal83
  • 20.
    senseii
  • 21.
    EllaShulz
  • 22.
    Angellasy
  • 23.
    Alena Lady
  • 24.
    ЮлияККК
  • 25.
    ник скрыт
  • 26.
    ната08
  • 27.
    alena234😀
  • 28.
    Mirror-2019
  • 29.
    nasty and
  • 30.
    Нотка
  • 31.
    tbinc911
  • 32.
  • 33.
    Mira555
  • 34.
    LoveCoco
  • 35.
  • 36.
    svetlay*
  • 37.
    Елена Ткачёва
  • 38.
  • 39.
    niv2372
  • 40.
    Марина1603
  • 41.
    Вероника1983
  • 42.
    Айсровер
  • 43.
  • 44.
    Kirelena79 складчина
  • 45.
    grin4iktatyana
  • 46.
  • 47.
    kristina89
  • 48.
    nelli1984
  • 49.
  • 50.
    Stich
  • 51.
    Rost88
  • 52.
  • 53.
    Alex_Myshkin
  • 54.
    lenin_css
  • 55.
    Lilka
  • 56.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 470
Реакции
28 344
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия
Ссылка на картинку
Для кого?
Для брендов
Для продавцов
Для дистрибьютеров
Для менеджеров маркетплейсов
Для поставщиков услуг
Ключевые темы
Алгоритмы выхода в топ
Инструменты SEO-оптимизации
Подготовка эффективных промоакций
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Выбор ниши и запуск новых направлений
Спикеры
Алекс Васильев - CEO и основатель Healthy Eva, экс-глава российских представительств JD.com и Cainiao
Павел Семенов - член правления Модульбанка, серийный предприниматель
Сергей Макаров - директор по цифровому маркетингу FiNN FLARE
Дарья Тёркина - руководитель группы развития бизнеса маркетплейса Kaspi.kz
Анастасия Якушева - основатель брендов "Miss X", iampijama и Verlove
Дарья Ткаченко - CEO Sellematics и Sellmonitor
Екатерина Бороздина - основатель бренда taiyan.official, автор первого курса по работе с маркетплейсами с государственной образовательной лицензией
Павел Шевченко - создатель 3-х брендов на ВБ c оборотом более 60 млн в месяц
Эльвира Воробьева - со-основатель академии ProductSeller. Владелец сети Анжелика и Король, эксперт по продажам на Wildberries
Василий Логинов - зам. коммерческого директора интернет-магазина белорусской косметики и парфюмерии bykosmetika.ru
Валерий Рязанов - со-основатель Upper Echelon Products. Top-100 Amazon seller
Елена Радионова - основатель бренда kaima, эксперт по продажам и продвижению на WB
Борис Преображенский - владалец ForOffice.ru, Adspire, Новые Линии Продвижения, МаркетФонд, автор и ведущий подкаста о e-commerce ПрактикаDays
Мария Морозова - основатель бренда Hohloon и онлайн школы Свобода
Геннадий Белкин - владелец компании по производству органической косметики
Антон Гуреев - основатель клубов для предпринимателей в сфере производства одежды
Анна Фомичева - сооснователь уникальной мультисервисной SAAS-платформы для бизнеса - DIGITAL VED
Вадим Солынин - эксперт в сфере электронной коммерции, выстраивании бизнес-процессов и операционной деятельности, сооснователь XWAY
Виолетта Минина - эксперт по работе с электронной коммерцией
Александр Чайка - руководитель отдела продаж ZoneSmart
Степан Калашников - сооснователь магазина женской одежды с оборотом 30+, сооснователь Space Marketplace Синдикат сообщество маркетплейсеров
Екатерина Быкова - эксперт по работе с Wildberries, владелец 4 компаний - By.Che, SoniBy, Plus, онлайн-школа "Бизнес Магнит"
Елена Меньшенина - директор по новым продуктам компании ingate
Павел Литвак - собственник 5 брендов, поставщик на Wildberries, OZON, LAMODA. Специалист по работе с Китаем
Наталья Вигуль - ведущий менеджер по продукту Ozon
Александр Суслов - менеджер по продукту Ozon
Иван Сырбу - директор проекта Точка Биффуркации, основатель агентства интернет-маркетинга Mediator, предприниматель
Ирина Щепелева - ведущий аналитик Sellematics
Татьяна Гармашова - эксперт-практик, автор и спикер курса Super WB по продажам на Wildberries
Программа конференции Marketplace Сonf 2021
Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)

  • Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
  • Предиктивная аналитика и ценообразование
  • Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
  • Бюджетирование и планирование на 2022 год
Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
  • Подготовка к запуску на маркетплейсе
  • Поиск ниши и выбор новых направлений
  • Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
  • FBS vs FBO
  • Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?
Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)

  • Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
  • Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
  • Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
Воронка продаж на маркетплейсах
SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
  • Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
  • Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
  • Работа с блогерами
  • Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
  • Управление репутацией бренда на маркетплейсе
Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
  • Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
  • Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
  • Стратегии выхода на Amazon и Walmart
Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний
Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
  • Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
  • Специфика работы со стоками и управлением поставками
  • Привлечение органического трафика на продукты
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) BabJulBl
Поиск по тегу:
Теги
11-02-2022 marketplace аналитика вайлдберриз маркетплейс озон продвижение на маркетплейсах
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
533
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
165
Kail
Kail
Kail
Ответы
1
Просмотры
1K
Zauberin
Zauberin
Kail
Ответы
0
Просмотры
306
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.