Скачать Маркетинг в социальных сетях [Дамир Халилов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 35 РУБ
Организатор: Kail Kail
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
  • 2.
    katerina666
  • 3.
  • 4.
    Pavel1
  • 5.
    Len4ik13
  • 6.
    lenushka121
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Alinabez
  • 9.
    VikaZa
  • 10.
    Некta
  • 11.
    МарияС.
  • 12.
    Светлана Тихонова
  • 13.
    Викля
  • 14.
    ValeriaBarkova1
  • 15.
    Mari3333
  • 16.
    юлия2506
  • 17.
    Zaka-maka
  • 18.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
333 171
Реакции
28 256
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Маркетинг в социальных сетях [Дамир Халилов]
Ссылка на картинку
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.



Для кого эта книга:

Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дамир халилов маркетинг смм халилов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
604
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
77
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
102
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.